У Suzuki вышла внедорожная новинка для любителей активного отдыха

Представлен кей-кар Suzuki Hustler Tough Wild для любителей активного отдыха

Новая версия мягко-гибридного японского кей-кара предназначена для любителей отдыха на природе. Suzuki расширяет линейку кей-кара Hustler новой комплектацией Tough Wild. Модель отличается строгим стилем и черными деталями кузова. В салоне водоотталкивающая обивка и матовые вставки цвета хаки.

Комментировать
Поделиться:
У Suzuki вышла внедорожная новинка для любителей активного отдыха
 Suzuki представила несколько обновлений для Hustler второго поколения, который продается в Японии с 2020 года. Изюминкой является добавление новой комплектации Suzuki Hustler Tough Wild, завершающей линейку кей-каров более прочным дизайном и водоотталкивающей обивкой.

 Новый Tough Wild следует по стопам предложений компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, с новой черной решеткой, соединяющей круглые светодиодные фары для более чистого вида, а также обновленными бамперами с увеличенной дозой неокрашенной пластиковой облицовки и хромированными вставками.

 Дизайнеры Suzuki выбрали черную отделку для отделки фар, надпись Hustler на капоте, эмблему Tough Wild на задней двери, рейлинги на крыше, дверные ручки и корпуса зеркал в тон 15-дюймовым легкосплавным дискам. Варианты цвета кузова включают три двухцветных оттенка (Off Blue, Soft Beige и Vermilion Orange в сочетании с черной крышей) и три монотонных варианта (Cool Khaki Pearl, Steel Silver и Blueish Black Pearl).

В салоне сиденья и дверные карты обиты водоотталкивающей тканью для владельцев, любящих активный отдых. Матовые вставки и строчки цвета хаки являются уникальными для отделки Tough Wild и добавляют нотку в стиле милитари.
Как и во всех версиях кей-кара, в четырехместном салоне имеется множество отсеков для хранения вещей. Наконец, сиденья можно сложить, превратив салон в спальную зону для двух взрослых в сочетании с дополнительными матрасами.

 Suzuki Hustler Tough Wild доступен с обеими версиями мягко-гибридного трехцилиндрового двигателя объемом 660 куб.см. Безнаддувный двигатель начального уровня развивает мощность 48 л.с., а двигатель с турбонаддувом — 63 л.с. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через коробку передач CVT.

 Цены на Suzuki Hustler Tough Wild варьируются от 11 212 долларов за безнаддувную модель 2WD до 12 565 долларов за 4WD с турбонаддувом. Конкурентами новой модели являются Daihatsu Tanto FunCross и Mitsubishi Delica Mini с более высокими характеристиками.

 Suzuki подтвердила планы по созданию полностью электрической версии Hustler, которая дебютирует в Японии в ближайшие несколько лет. Еще неизвестно, будет ли электромобиль основан на нынешнем Hustler второго поколения или на новой модели третьего поколения.

Suzuki-Hustler-4-2048x970.webp

  Читайте также о том, что у большого Suzuki Jimny в Австралии появилась ретро-версия.

Zagato и La Squadra официально презентовали прототип AGTZ Twin Tail

Спортивный автомобиль в кузове кузова вдохновлен гоночным Alpine A220 60-х годов и выпускается в версиях с длинным и коротким хвостом.

 Автомобиль во многом идентичен стандартному A110, но стоит 650 000 евро. Zagato выпустит всего 19 экземпляров AGTZ Twin Tail совместно с польским дилером суперкаров. На сборку и сборку каждого автомобиля уйдет около 1000 часов.  AGTZ Twin Tail на базе Alpine A110 полностью представлен Zagato перед его публичным дебютом на выставке FuoriConcorso на озере Комо, Италия.  Всего 19 экземпляров этого особенного A110 будут выпущены в результате сотрудничества Zagato и польского дилера суперкаров La Squadra. Автомобиль вдохновлен гоночным Alpine A220 1960-х годов и, как и этот автомобиль, выпускается в версиях с коротким и длинным хвостом. Что интересно в новом AGTZ Twin Tail, так это то, что длинную хвостовую часть можно снять. По данным Top Gear, чтобы снять или установить длинный хвост, требуется всего 5 минут. Автомобиль не из дешевых: его цена составляет невероятные 650 000 евро. За свои деньги покупатели получат в основном ту же механику, что и Alpine A110 начального уровня, а это означает, что автомобиль оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и той же 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Преобразилась не только задняя часть АГТЗ. Zagato модернизировал остальную часть кузова, используя легкие компоненты из углеродного волокна. Это включает в себя переднюю панель с новыми воздухозаборниками, сделанным на заказ капотом и увеличенными фарами. На изготовление и сборку каждой модели уйдет 1000 часов, что в некоторой степени объясняет высокую цену.  В эти выходные автомобиль будет выставлен на статической выставке на озере Комо, а в июле состоится его динамичный дебют.  Читайте также о том, что компания Zagato представила эксклюзивный спорткар Alfa Romeo Giulia SWB Zagato.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+