Новый Kia EV3 тоже станет спортивным GT

Kia официально презентовала электрический кроссовер EV3

Позаимствовав стильные элементы у EV9, небольшой электрический кроссовер будет доступен в Корее, Европе и Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Новый Kia EV3 тоже станет спортивным GT
 Kia представила совершенно новый EV3, последний член своей полностью электрической линейки, который будет предлагаться на мировых рынках, включая Европу и США. Субкомпактный внедорожник с современным дизайном обещает запас хода по WLTP до 600 км в версии Long Range и оснащен множеством технологий.

 Размеры EV3 составляют 4300 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1560 мм в высоту, а колесная база составляет 2680 мм. По сравнению с другими продуктами Kia, EV3 на 105 мм длиннее, чем e-Soul, и на 120 мм короче, чем e-Niro.

 Интерьер может похвастаться минималистским и футуристическим дизайном, включающим технологии, обычно встречающиеся в более крупных сегментах. Он оснащен цифровой панелью, состоящей из 12,3-дюймовой комбинации приборов, 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и отдельного 5-дюймового сенсорного экрана для управления климат-контролем, расположенного между ними. Большинство кнопок удобно расположены на рулевом колесе.

На центральной консоли расположены практичные отсеки для хранения вещей и выдвижной столик, который можно использовать, когда автомобиль неподвижен, дополняя «режим отдыха» передних сидений.
Kia-EV3-Base-Interior-1-2048x1152.webp

  В салоне электромобиля размещаются пять пассажиров, а также багажник объемом 460 литров и багажник объемом 25 литров. Оставаясь верной современным тенденциям, Kia использует для обивки экологически чистые материалы, в том числе переработанную ткань и переработанный пластик (ПЭТ).

Основанный на широко используемой платформе E-GMP, хотя и с архитектурой на 400 В, Kia EV3 при запуске предлагает один электродвигатель и два варианта аккумуляторной батареи. Стандартная модель оснащена аккумулятором емкостью 58,3 кВтч, а вариант Long Range модернизирован до более крупного аккумулятора емкостью 81,4 кВтч. Последний обеспечивает запас хода по WLTP в 600 км, превосходя конкурентов электромобилей аналогичного размера. Более того, при подключении к быстрому зарядному устройству большая батарея может заряжаться от 10 до 80% всего за 31 минуту.

 Одиночный электродвигатель развивает мощность 201 л.с. и 283 Нм. Kia заявляет, что EV3 разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 170 км/ч.

  Kia EV3 дебютирует на внутреннем рынке Кореи в июле этого года, а во второй половине 2024 года последует его запуск в Европе и Великобритании. Также подтвержден его выпуск в Северной Америке, где он, как ожидается, появится в конце 2025 или начале 2026 года.


  Читайте также о том, что новый электрический пикап Kia походит на родственный EV9.

Volkswagen выпустит как минимум одну спецверсию каждой из своих основных моделей

Характер каждого специального выпуска будет зависеть от модели. Специальная версия ID.Buzz может оказаться особенно популярной.

 Исполнительный директор VW Group of America Пабло Ди Си сообщил, что компания планирует выпустить больше моделей спецвыпуска, таких как недавняя Atlas Peak Edition.  Автопроизводитель снял камуфляж с Atlas Peak Edition 2024 года на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке. Модель позиционируется как немного более прочная версия внедорожника и включает в себя специальную облицовку кузова, сделанные на заказ 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами и различные матовые серебристые акценты. Ди Си говорит, что эта модель продается очень хорошо, что побуждает бренд работать над аналогичными моделями в будущем.   Ди Си отметил, что работа над специальными моделями, такими как Peak Edition, начинается во время разработки нового автомобиля. Хотя он не уточнил, какие новые модели следующими получат уникальную версию, он отметил, что «характер этого спецвыпуска будет зависеть от автомобиля». Такой автомобиль, как новый ID.Buzz, кажется идеальным для спецверсии. В прошлом году VW представил в Калифорнии лимитированную трехрядную версию ID.Buzz, известную как Accessories Concept. Он оснащен платформой Thule Caprock, боковым тентом, а также модульной кухней и спальным местом в задней части.     Также у него были всепогодные коврики, защитная пластина над задним бампером и держатель для планшета. Учитывая, что VW считает, что ID.Buzz может удовлетворить потребности людей с авантюрным духом, было бы логично, чтобы на рынке появилась версия, более ориентированная на приключения.   Нет никакой гарантии, что следующая специальная модель VW будет такой же всеобъемлющей, как концепция аксессуаров ID.Buzz, и внесенные изменения могут быть менее значительными.   Читайте также о том, что Volkswagen и Renault не будут вместе создавать недорогие электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+