Audi RS5 Avant 2026 года — в будущее производительности
Прототип RS5 Avant замечен на Нюрбургринге. Ожидается, что он будет оснащен подключаемым гибридным двигателем.
Audi готовится представить обновленный A5 во второй половине года, поэтому неудивительно, что внимание переключается на предстоящий RS5 Avant. Эта модель, призванная заменить RS4 Avant, представляет собой высокопроизводительный универсал, который будет оснащен подключаемым гибридным модулем.
Модель, проходящая испытания на Нюрбургринге, имеет эволюционный, но обтекаемый дизайн. Спереди мы видим более широкую решетку радиатора, оснащенную множеством датчиков. Он окружен вертикальными воздушными завесами и угловыми воздухозаборниками с горизонтальным элементом. Просматриваются знакомые фары, которые включают в себя настраиваемые ДХО.
Если двигаться дальше назад, то можно увидеть выпуклые крылья, которые контрастируют со стройным кузовом. Дизайнеры также снабдили автомобиль дверными ручками, расположенными заподлицо, пологой крышей и спортивными дефлекторами на передних крыльях.
Audi пока хранит молчание о предстоящем RS5 Avant, но он будет ездить на новой платформе Premium Platform Combustion (PPC). Как следует из названия, архитектура была разработана для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и, как ожидается, станет развитием нынешней платформы MLB Evo.
На данный момент об автомобиле мало что известно, но слухи предполагают, что модель может использовать подключаемую гибридную трансмиссию, включающую нынешний 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. В настоящее время двигатель развивает мощность 444 л.с. и 600 Нм, что позволяет универсалу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч.
Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем улучшит эти показатели, а также позволит автомобилю преодолевать большие расстояния только на электричестве.
Читайте также о том, что Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC.
По теме
Модель, проходящая испытания на Нюрбургринге, имеет эволюционный, но обтекаемый дизайн. Спереди мы видим более широкую решетку радиатора, оснащенную множеством датчиков. Он окружен вертикальными воздушными завесами и угловыми воздухозаборниками с горизонтальным элементом. Просматриваются знакомые фары, которые включают в себя настраиваемые ДХО.
Если двигаться дальше назад, то можно увидеть выпуклые крылья, которые контрастируют со стройным кузовом. Дизайнеры также снабдили автомобиль дверными ручками, расположенными заподлицо, пологой крышей и спортивными дефлекторами на передних крыльях.
Задняя часть сильно замаскирована, но у универсала есть привлекательные задние фонари, соединенные тонкой полоской. Можно увидеть отражатели меньшего размера и двойную выхлопную систему.
Фотошпионам не удалось как следует заглянуть внутрь, но предыдущие фотографии основного варианта показали, что модель будет иметь отдельно стоящую цифровую приборную панель. Мы также можем ожидать минималистский переключатель передач и более современный дизайн.Audi пока хранит молчание о предстоящем RS5 Avant, но он будет ездить на новой платформе Premium Platform Combustion (PPC). Как следует из названия, архитектура была разработана для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и, как ожидается, станет развитием нынешней платформы MLB Evo.
На данный момент об автомобиле мало что известно, но слухи предполагают, что модель может использовать подключаемую гибридную трансмиссию, включающую нынешний 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. В настоящее время двигатель развивает мощность 444 л.с. и 600 Нм, что позволяет универсалу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч.
Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем улучшит эти показатели, а также позволит автомобилю преодолевать большие расстояния только на электричестве.
Читайте также о том, что Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC.