Audi RS5 Avant 2026 года — в будущее производительности

Комфорт и мощь: Audi RS Q8 получит новый уровень роскоши

Прототип RS5 Avant замечен на Нюрбургринге. Ожидается, что он будет оснащен подключаемым гибридным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS5 Avant 2026 года — в будущее производительности
 Audi готовится представить обновленный A5 во второй половине года, поэтому неудивительно, что внимание переключается на предстоящий RS5 Avant. Эта модель, призванная заменить RS4 Avant, представляет собой высокопроизводительный универсал, который будет оснащен подключаемым гибридным модулем.

 Модель, проходящая испытания на Нюрбургринге, имеет эволюционный, но обтекаемый дизайн. Спереди мы видим более широкую решетку радиатора, оснащенную множеством датчиков. Он окружен вертикальными воздушными завесами и угловыми воздухозаборниками с горизонтальным элементом. Просматриваются знакомые фары, которые включают в себя настраиваемые ДХО.

 Если двигаться дальше назад, то можно увидеть выпуклые крылья, которые контрастируют со стройным кузовом. Дизайнеры также снабдили автомобиль дверными ручками, расположенными заподлицо, пологой крышей и спортивными дефлекторами на передних крыльях.

Задняя часть сильно замаскирована, но у универсала есть привлекательные задние фонари, соединенные тонкой полоской. Можно увидеть отражатели меньшего размера и двойную выхлопную систему.
Фотошпионам не удалось как следует заглянуть внутрь, но предыдущие фотографии основного варианта показали, что модель будет иметь отдельно стоящую цифровую приборную панель. Мы также можем ожидать минималистский переключатель передач и более современный дизайн.

 Audi пока хранит молчание о предстоящем RS5 Avant, но он будет ездить на новой платформе Premium Platform Combustion (PPC). Как следует из названия, архитектура была разработана для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и, как ожидается, станет развитием нынешней платформы MLB Evo.

 На данный момент об автомобиле мало что известно, но слухи предполагают, что модель может использовать подключаемую гибридную трансмиссию, включающую нынешний 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. В настоящее время двигатель развивает мощность 444 л.с. и 600 Нм, что позволяет универсалу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч.

 Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем улучшит эти показатели, а также позволит автомобилю преодолевать большие расстояния только на электричестве.

2026-Audi-RS5-Avant-522-9.webp

Читайте также о том, что Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC.

За прием каких лекарств будут лишать прав. Ответ депутата

Минздрав обновил список препаратов, которые не рекомендуется принимать тем, кто ездит за рулём. И есть в этом большом перечне вполне безобидные на первый взгляд лекарства.

Новый список нерекомендованных препаратов российских водителей взволновал. Сейчас он носит необязательный характер и никаких штрафов за собой не влечет. Но что же будет, если этот перечень хотя бы частично послужит основой для строго запрета? Прокомментировал вопрос в беседе с изданием «АиФ» глава комитета Госдумы по охране здоровья Бадма Башанкаев. Он пояснил, что законопроект о «пьяном» вождении будут дорабатывать с опорой на уточненный и пока рекомендательный список. Депутаты хотят получить очень четкий перечень веществ, которые могут симулировать эффект опьянения. От них реакция и внимание водителя ухудшаются. В списке должны указывать только опасные действующие вещества, а не названия самих препаратов. Также следует обозначить количество, когда  каждое составляющее может негативно  отразиться на самочувствии человека. Ещё один важный момент, по мнению депутата, - на законодательном уровне следует четко установить механизм освидетельствования водителя. И только после этого вводить какие-то строгие запреты. В настоящее время в Госдуме ждут решения коллег из Минздрава и МВД -  должны быть четко обозначены все этапы развития нового законопроекта. Ранее стало известно, какие автомобили в России в 2024 году будет сложно застраховать по КАСКО.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+