Обновленный Honda Civic доступен с самозарядным гибридом и ДВС

Обновленный Honda Civic 2025 года получит гибридный вариант с 200 л.с.

Обновленный Civic выглядит спортивнее, чем раньше, благодаря новой решетке радиатора и воздухозаборникам в бампере. В 2025 модельном году появится вариант гибридной трансмиссии общей мощностью 200 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Honda Civic доступен с самозарядным гибридом и ДВС
 Honda представила обновленную версию Civic в кузовах хэтчбек и седан, добавив опцию гибридной трансмиссии. Honda Civic Hybrid 2025 года развивает совокупную мощность 200 л.с. и 315 Нм от двух электродвигателей и 2,0-литрового бензинового двигателя. Это делает его самой мощной версией Civic, доступной на данный момент, за исключением Type R.

 Honda не раскрыла подробные характеристики, но утверждает, что гибрид быстрее, чем предыдущая 1,5-литровая модель с турбонаддувом. В то же время новый Civic Hybrid будет значительно более эффективным, обещая расход топлива почти 50 миль на галлон. Кроме того, инженеры Honda оптимизировали подвеску гибрида, за счет уникальной настройки пружин и амортизаторов.

К электрифицированной модели присоединяются комплектации Civic LX и Sport, которые оснащены безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. и 187 Нм. Honda ожидает, что на долю гибридов придется почти 40% продаж Civic.

Модельный ряд Honda Civic 2025 года оснащен вариатором, а Civic Si с механической коробкой передач в пресс-релизе не упоминается. Мы спросили Honda о возможностях механической коробки передач и получили следующий ответ: «Информации о линейке Civic 2025 модельного года пока нет».
Несмотря на мгновенную узнаваемость, Civic приобрел более спортивный облик спустя три года после дебюта 11-го поколения. Модернизированная решетка радиатора и воздухозаборники на бампере повторяют дизайн прототипа Civic RS с Токийского автосалона 2024 года.

 Комплектации Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid отличаются отделкой в цвет кузова вокруг фар и на переднем сплиттере. Другие визуальные обновления включают затемненные задние фонари на седане, 18-дюймовые колеса с машинной отделкой на Sport Touring Hybrid и четыре новых оттенка для кузова.

 Интерьер во многом перенесен с небольшими изменениями. К ним относятся серый вариант, эксклюзивный для гибрида, а также добавление портов USB-C во всей линейке. Что еще более важно, во флагманской комплектации Sport Touring Hybrid имеется более крупный 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который оснащен встроенным Google и совместим с беспроводными системами Android Auto и Apple CarPlay.

 Honda Civic 2025 года поступит в дилерские центры в июне этого года, начиная с седана, а хэтчбек появится позднее летом. Цены будут объявлены позже.

07-2025-Honda-Civic-Hatchback-Sport-Touring-Hybrid-copy-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что встречайте новые электрические кроссоверы Honda E:NP2 и E:NS2 для Китая.

Вы бы предпочли электрический Porsche Cayenne EV 2026 года версии с мотором V8?

Кроссовер Porsche Cayenne получит электрическое исполнение в 2026 году, но линейка с мотором V8 сильнее, чем когда-либо.

 Двухрядный кроссовер займет место между Macan, EV и K1 2027 года. Первый в мире Cayenne с нулевым уровнем выбросов будет продаваться вместе с версией с ДВС.  Иногда создается впечатление, что Porsche — это две компании в одной, полные решимости придерживаться традиционной формы 911 и заднемоторной компоновки спустя десятилетия после того, как все остальные ушли, но в то же время продвигаются вперед с прогрессивными идеями, такими как оригинальный Cayenne, а позже и этот. год превращения дуэта 718 в электромобили.  Cayenne также получит опцию электрической трансмиссии в 2026 году, когда Porsche представит старшего брата Macan Electric, который будет продаваться вместе с недавно обновленным Cayenne с двигателем внутреннего сгорания. Cayenne EV даже будет базироваться на расширенной версии архитектуры Macan Electric, платформе PPE, которая уже используется в Audi Q6 e-tron и вскоре будет использоваться в Q8 e-tron, двоюродном брате Cayenne Electric. Cayenne внутреннего сгорания работает на совершенно другой платформе, которая поддерживает гибридную мощность, но не полную установку BEV. Еще неизвестно, как будет выглядеть линейка силовых агрегатов Cayenne EV, но в нижней части диапазона будет какой-то кроссовер с Macan, а дальше по ценовой лестнице будет доступно больше мощности. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л.с. и 648 Нм и разгоняется с нуля до 97 км/ч за 4,9 секунды, а Turbo выдает 630 л.с. и 1128 Нм, преодолевая ту же отметку за 3,1 секунды. Перенос тех же трансмиссий в более длинный и тяжелый Cayenne, потенциально с аккумулятором большего размера, чем 100-киловаттный агрегат в Macan означает небольшое снижение производительности. Но более экстремальные варианты мощности обеспечат самое быстрое снижение скорости Cayenne до 100 км/ч ниже 3 секунд, в то время как самая быстрая из нынешних моделей с ДВС, Cayenne Turbo GT мощностью 650 л.с., разгоняется за 3,1 секунды.   Читайте также о том, что электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+