Обновленный Volkswagen Taos: этой маской никого не обманешь

Обновленный кроссовер Volkswagen Taos в камуфляже вышел на тесты

Обновление для младшего брата Tiguan может включать тонкую решетку радиатора и переднюю светодиодную полосу, скрытую за маскировкой на этом прототипе, которая повторяет внешний вид нынешнего автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Volkswagen Taos: этой маской никого не обманешь
 Taos, собранный на автозаводе в Мексике, дебютировал в 2020 году как модель 2022 модельного года в США, но основан на китайском VW Tharu 2018 года выпуска.

 Камуфляж, имитирующий внешний вид нынешнего кроссовера, может скрывать поперечную световую полосу.
Ни для кого не секрет, что VW работает над совершенно новым Tiguan на базе китайского Tayron. Но эти фотографии показывают, что автопроизводитель также собирается выпустить обновленную версию младшего брата Tiguan, Taos, в 2025 году.

 Taos создан на основе китайского Tharu, представленного в 2018 году, и был выпущен на рынок США в конце 2020 года как автомобиль 2022 модельного года с собственным дизайном передней и задней части, более подходящим для западной аудитории.

 В типичном стиле прототипа VW этот обновленный Taos носит маску, имитирующую внешний вид нынешнего автомобиля, включая глубокую верхнюю решетку, которая опускается намного ниже фар и разделена пополам горизонтальной хромированной полосой. Стоит ожидать, что после снятия камуфляжа увидим гораздо более тонкий набор светодиодных фонарей и решетку радиатора, возможно, с горизонтальной световой полосой, расположенной прямо под капотом, как на MK8 Golf.

Подобные попытки скрыть то, что ждет нижнюю часть бампера, не могут спрятать новый дизайн нижней решетки и боковых вентиляционных отверстий. Дизайнеры VW также поигрались с группами задних фонарей. Опять же, есть наклейки, изображающие нынешние задние фонари.
Но есть ощущение, что под подозрительно массивной черной панелью, на которой находится круглая надпись VW, скрывается еще одна светодиодная полоса.

 Вероятны незначительные изменения в 1,5-литровом двигателе мощностью 148 л.с. и в салоне. В салоне может появиться новейший отдельно стоящий сенсорный экран-планшет, который можно увидеть на последних ID.4, ID.7 и европейском Tiguan. Китайская версия Taos, Tharu, обновилась в прошлом году и теперь оснащена дисплеем. Но это меньший и менее сложный экран, чем тот, который доступен на Западе.

 VW не сообщил, когда покажет новый Taos, а лишь сообщил, что новый внешний вид появится в 2025 году.

VW-Taos-facelift-scoop-spy-shots-00013-2048x1351.webp

  Читайте также о том, что обновленный Volkswagen Passat вышел с мощным и экономичным дизелем.

Li Xiang снова в лидерах, но сам параллельный импорт активно падает

Параллельный импорт легковых машин и LCV в России постепенно снижается. Отрицательную динамику подтверждает объем регистраций «серых» автомобилей. Причем спад эксперты наблюдают уже несколько месяцев.

На тенденцию к спаду продаж параллельных машин обратили внимание специалисты банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог». Результаты совместного мониторинга приводит РИА «Новости». В апреле в России зарегистрировали 147 008 новых легковушек и LCV, и 11% здесь принадлежало параимпорту.  В феврале, для сравнения, доля таких машин составляла 16%, в марте - 15%. Спад параллельных поставок прогнозировали еще до того, как это стало отражаться а статистике. Предыдущие месяцы продавцы активно возили в страну машины, чтобы максимально удовлетворить спрос до вступления в силу новых правил, объясняет гендиректор компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев. В апреле самой популярной параллельной маркой стал  китайский Li Xiang (13% от всех регистраций). На втором месте расположилась компания  Toyota (9%), а третью строчку занял немецкий премиум-бренд BMW (8%). Замыкают первую пятёрку марок-бестселлеров Geely и Hyundai (по 7%). В модельном рейтинге первая строчка достается Geely Monjaro (7%). Затем идут Li Xiang L7 (7%) и Li Xiang L9 (6%), а два последних места в пятерке сохранили за собой Kia Sportage и Zeekr 001 (по 3%).  Китайскому автопрому среди параллельных машин в апреле принадлежит 36%. Второй результат в 22 процента - у японских марок. Бронзу забирают немецкие автопроизводители - 21%. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили из параллельного импорта подойдут для путешествий по России.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+