Кроссовер Voyah с запасом хода 1 000 км выходит на российский рынок

В РФ открыли прием предзаказов на гибридный кроссовер Voyah Free Sport Edition

Кроссовер Voyah Free, который доступен для покупки в России, получил новый вариант исполнения Sport Edition. Самая дальноходная модификация в линейке китайского гибрида уже доступна для бронирования.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Voyah с запасом хода 1 000 км выходит на российский рынок
Гибридный паркетник Voyah Free Sport Edition с суммарным запасом хода около 1000 километров получает пару электромоторов общей мощностью 490 л. с. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Запас хода Sport Edition на 200 км больше цифры, которую показывает гибрид в версии Long Range, передают «Известия».

Для кроссовера заявлена батарея на 39,2 кВт·ч. Опционально автопроизводитель предлагает бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт. Быстрая зарядка от источника постоянного тока занимает 40 минут.

В салоне кроссовера селектор переключения режимов трансмиссии переместился на рулевую колонку, а с водительской стороны теперь есть более удобная площадка для зарядки гаджетов. На центральной консоли появилась дополнительная площадка для смартфона переднего пассажира. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный мультифункциональный дисплей.



Дополняют перечень опций пневмоподвеска с диапазоном регулировки 100 мм, черные диски на 20 дюймов, система кругового обзора, а также 20 электронных помощников, подъемная панель приборов с тремя интегрированными экранами и многое другое.

Опционально можно заказать самую большую в мире среди серийных машин панорамную крышу с регулируемым электрохроматическим затемнением.
Цен на новинку пока нет. За 489-сильный гибридный EVR Long Range с запасом хода 800 км российские дилеры просят минимум 6 млн рублей.




Ранее стало известно, что гибридный кроссовер Voyah Free EVR в России подешевел на 2,5 млн рублей к апрелю 2024 года. 

Слабое электрооборудование: тюменцы избавляются от китайских машин

На местном вторичном рынке журналисты обнаружили немало предложений по продаже китайских автомобилей. И число «китайцев» на перепродажу растет.

В целом по стране китайских машин на вторичном рынке в процентном соотношении не так много, как отечественных моделей, «корейцев», «японцев» или «французов». При этом журналисты тюменского портала URA.RU зафиксировали на региональной вторичке любопытную картину: местные автолюбители стали чаще выставлять на продажу китайские автомобили. В объявлениях встречаются довольно «свежие» машины 2022 и 2023 годов выпуска, которые в период острого дефицита на рынке считались альтернативой новым. Так зачем же тюменцы продают неплохие на первый взгляд автомобили? Журналисты выяснили, что все дело в поломках - слишком уж часть владельцам китайских машин приходится наведываться в автосервис. Больше всего претензий тюменцы предъявляют к электрооборудованию. Тут стоить отметить, что такого рода неисправности не являются типично китайской фишкой. В современных машинах много электроники, и она имеет неприятное свойство глючить или подвисать.  Чтобы как можно скорее сбыть китайскую машину новому владельцу, многие тюменцы дают хорошие скидки до 200-300 тысяч. Ранее стало известно, что китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max для России получил две новые переднеприводные версии и стал дешевле на 700 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+