Новый Haval H9 заметили у дилера в России. Его можно будет купить летом
В Москве сфотографировали внедорожник Haval H9 второго поколения
Haval H9 следующей генерации на российском авторынке ждут в конце нынешнего лета. Пока же внедорожник заметили в Москве - шпионскими снимками делится портал «Китайские автомобили». Новинка дебютировала в рамках Пекинского автосалона и уже встала на конвейер.
На фото показан черный внедорожник с крупными порогами, которые делают проще посадку в салон. Ранее в России уже замечали варианты H9, но таких порогов у машин не было.
Лицевая часть авто выделяется буквенным логотипом марки и фирменной круглой оптикой в стиле Dargo и Raptor. На корме - распашная дверь багажника, бокс для хранения вещей и аккуратный стеклоочиститель. Место бокса может занимать запаска. Ездит новое поколение внедорожника на покрышках Giti GitiXross HT71.
Салон у автомобиля на фотографии выполнен в коричневом цвете - как у презентационного внедорожника в Пекине. В длину Haval H9 достигает почти пять метров при колесной базе 2,85 метров. Салон может быть рассчитан на пять или семь посадочных мест.
Силовую установку можно выбрать: 2-литровый 224-сильный турбомотор в тандеме с 8АКПП или 186-сильный дизель на два литра, сочетающийся с 9АКПП.
Китайский автомобиль оказался проворнее спорткаров Porsche и BMW
Электрический седан IM L6 с большим запасом побил рекорд Citroen Xantia, делится достижением пресс-служба марки.
Компания IM - совместный проект автоконцерна SAIC и IT-гиганта Alibaba. В модельном ряду марки есть электроседан IM L6 - он справился со сложнейшим лосиным тестом без водителя и на солидной скорости. Коридор с препятствиями из конусов электрокар преодолел на скорости 90,96 км/ч. До этого рекорд среди серийных машин числился за лифтбеком Citroen Xantia- 85 км/ч.
С лосиным тестом «китаец» справился быстрее Porsche 718 Boxster (79 км/ч) и BMW M4 (76 км/ч). Установить новый рекорд электрокару помогли особая подвеска и водительские ассистенты.
У седана умное «цифровое» шасси: это когда компьютер оценивает перегрузки на автомобиль по трём осям. Собранная информация позволяет минимизировать крены и одинаково нагружать шины. Даже при резких перестроениях на большой скорости IM L6 стабилен и устойчив. Благодаря этому повороты автомобиль проходит быстрее. А ещё у батарейного седана есть полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска и самая современная система стабилизации, работающая на 30% быстрее стандартной.
Топовый IM L6 на разгон до сотни тратит всего 2,74 секунды. Обойдется такой автомобиль в 346 000 юаней (49 000 долларов). У китайских дилеров электрокар появился только этой весной.
Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall привезет в Россию еще одну новинку от марки Wey в 2024 году.