Новый Haval H9 заметили у дилера в России. Его можно будет купить летом

В Москве сфотографировали внедорожник Haval H9 второго поколения

Haval H9 следующей генерации на российском авторынке ждут в конце нынешнего лета. Пока же внедорожник заметили в Москве - шпионскими снимками делится портал «Китайские автомобили». Новинка дебютировала в рамках Пекинского автосалона и уже встала на конвейер.

Комментировать
Поделиться:
Новый Haval H9 заметили у дилера в России. Его можно будет купить летом
На фото показан черный внедорожник с крупными порогами, которые делают проще посадку в салон. Ранее в России уже замечали варианты H9, но таких порогов у машин не было.

Лицевая часть авто выделяется буквенным логотипом марки и фирменной круглой оптикой в стиле Dargo и Raptor. На корме - распашная  дверь багажника, бокс для хранения вещей и аккуратный стеклоочиститель. Место бокса может занимать запаска. Ездит новое поколение внедорожника на покрышках Giti GitiXross HT71.

Салон у автомобиля на фотографии выполнен в коричневом цвете - как у презентационного внедорожника в Пекине. В длину Haval H9 достигает почти пять метров при колесной базе 2,85 метров. Салон может быть рассчитан на пять или семь посадочных мест. 

Силовую установку можно выбрать: 2-литровый 224-сильный турбомотор в тандеме с 8АКПП или 186-сильный дизель на два литра, сочетающийся с 9АКПП.







Ранее наш портал рассказывал, что гибридный Haval Jolion с другим дизайном сначала появится в Новой Зеландии. 

Китайский автомобиль оказался проворнее спорткаров Porsche и BMW

Электрический седан IM L6 с большим запасом побил рекорд Citroen Xantia, делится достижением пресс-служба марки.

Компания  IM  - совместный проект автоконцерна SAIC и IT-гиганта Alibaba. В модельном ряду марки есть электроседан IM L6 - он справился со сложнейшим лосиным тестом без водителя и на солидной скорости. Коридор с препятствиями из конусов электрокар преодолел на скорости 90,96 км/ч. До этого рекорд среди серийных машин числился за лифтбеком Citroen Xantia- 85 км/ч. С лосиным тестом «китаец» справился быстрее Porsche 718 Boxster (79 км/ч) и BMW M4 (76 км/ч). Установить новый рекорд электрокару помогли особая подвеска и водительские ассистенты.  У седана умное «цифровое» шасси: это когда компьютер оценивает перегрузки на автомобиль по трём осям. Собранная информация позволяет минимизировать крены и одинаково нагружать шины. Даже при резких перестроениях на большой скорости IM L6 стабилен и устойчив. Благодаря этому повороты автомобиль проходит быстрее. А ещё у батарейного седана есть полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска и самая современная система стабилизации, работающая на 30% быстрее стандартной.  Топовый IM L6 на разгон до сотни тратит всего 2,74 секунды. Обойдется такой автомобиль в 346 000 юаней (49 000 долларов). У китайских дилеров электрокар появился только этой весной. Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall привезет в Россию еще одну новинку от марки Wey в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+