В РФ появился гибридный кроссовер Toyota по цене TANK 500
В Россию приехал кроссовер Toyota C-HR второго поколения за 5,6 млн рублей
На российском авторынке появился новый гибридный кроссовер Toyota C-HR второго поколения японской сборки. Такой автомобиль официально презентовали еще в июне прошлого года.
По параллельному импорту в Россию привезли гибридный кроссовер Toyota C-HR за 5,6 млн рублей. В прайсе уже учтены все сборы и платежи, при этом продавец не исключает торг.
Для сравнения, с такой суммой на руках сегодня можно купить китайский рамник Tank 500 с 3,0-литровым мотором V6.
В состав гибрида Toyota C-HR 2-й генерации входят 1,8-литровый 98-сильный «атмосферник» и 94-сильный электромотор. Суммарная отдача гибридной трансмиссии составляет 140 л.с.
В длину кроссовер достигает 4,36 метра при колесной базе 2,64 метра, передает ixbt.com.
Кроссовер за 3,5 млн на замену «китайцам». Что в нем особенного
Этот кроссовер корейцы создавали специально для поднебесного авторынка. Подходит ли такой автомобиль для российских дорог, эксперт «За рулем» выяснял на примере Hyundai Mufasa с 2-литровым мотором и АКПП.
Hyundai Mufasa получает 2-литровый мотор из семейства Smartstream. Россиянам двигатели из этой линейки были знакомы по 2,5-литровому мотору - ставят на Kia K5 или Hyundai Tucson.
В связке с двигателем, который «переваривает» АИ-92, сочетается 6АКПП с индексом A6MF1. Эта не самая расторопная трансмиссия, но довольно надежная. Такая же полагалась «Крете», напоминает эксперт «ЗР». Интервал замены трансмиссионной жидкости - каждые 50 000 километров. А ещё специалист не рекомендует злоупотреблять с АИ-92. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров.
В спортивном режиме динамика будет немного лучше, всего же доступны семь режимов езды. Но от внедорожных толку будет мало - клиренс Hyundai Mufasa всего 17 см, плюс передний привод. Это автомобиль для асфальтированных дорог, с хорошей управляемостью. Разве что подвеске не хватает прочности, да и к шумоизоляции есть вопросы - особенно в области колесных арок. Салон Hyundai Mufasa неплохо организован с точки зрения эргономики.
По словам эксперта, Hyundai Mufasa станет достойным конкурентом китайцам похожих габаритов. Стоит такой кроссовер от 3,5 до 4 млн рублей.
Ранее стало известно, что самый большой электромобиль Hyundai Ioniq 7 показали на шпионских фото перед премьерой в июне.