В РФ появился гибридный кроссовер Toyota по цене TANK 500

В Россию приехал кроссовер Toyota C-HR второго поколения за 5,6 млн рублей

На российском авторынке появился новый гибридный кроссовер Toyota C-HR второго поколения японской сборки. Такой автомобиль официально презентовали еще в июне прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
В РФ появился гибридный кроссовер Toyota по цене TANK 500
По параллельному импорту в Россию привезли гибридный кроссовер Toyota C-HR за 5,6 млн рублей. В прайсе уже учтены все сборы и платежи, при этом продавец не исключает торг. 

Для сравнения, с такой суммой на руках сегодня можно купить китайский рамник Tank 500 с 3,0-литровым мотором V6. 

В состав гибрида Toyota C-HR 2-й генерации входят 1,8-литровый 98-сильный «атмосферник» и 94-сильный электромотор. Суммарная отдача гибридной трансмиссии составляет 140 л.с.

В длину кроссовер достигает 4,36 метра при колесной базе 2,64 метра, передает ixbt.com.





Ранее стало известно, что на Toyota Prius обнаружены проблемы с задними дверями - объявлен отзыв. 

Кроссовер за 3,5 млн на замену «китайцам». Что в нем особенного

Этот кроссовер корейцы создавали специально для поднебесного авторынка. Подходит ли такой автомобиль для российских дорог, эксперт «За рулем» выяснял на примере  Hyundai Mufasa с 2-литровым мотором и АКПП.

Hyundai Mufasa получает 2-литровый мотор из семейства Smartstream. Россиянам двигатели из этой линейки были знакомы по 2,5-литровому мотору - ставят на Kia K5 или Hyundai Tucson. В связке с двигателем, который «переваривает» АИ-92, сочетается 6АКПП с индексом A6MF1. Эта не самая расторопная трансмиссия, но довольно надежная. Такая же полагалась «Крете», напоминает эксперт «ЗР». Интервал замены трансмиссионной жидкости - каждые 50 000 километров. А ещё специалист не рекомендует злоупотреблять с АИ-92. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров.  В спортивном режиме динамика будет немного лучше, всего же доступны семь режимов езды. Но от внедорожных толку будет мало - клиренс Hyundai Mufasa всего 17 см, плюс передний привод. Это автомобиль для асфальтированных дорог, с хорошей управляемостью. Разве что подвеске не хватает прочности, да и к шумоизоляции есть вопросы - особенно в области колесных арок. Салон Hyundai Mufasa неплохо организован с точки зрения эргономики. По словам эксперта, Hyundai Mufasa станет достойным конкурентом китайцам похожих габаритов. Стоит такой кроссовер от 3,5 до 4 млн рублей. Ранее стало известно, что самый большой электромобиль Hyundai Ioniq 7 показали на шпионских фото перед премьерой в июне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+