Honda вкладывается в разработку новых электрокаров
Honda заявляет, что по-прежнему верит в полностью электрическое будущее, несмотря на замедление продаж электромобилей на Западе. Honda обязуется к 2040 году отказаться от бензиновых двигателей, удвоив свои инвестиции.
Honda заявляет, что по-прежнему верит в полностью электрическое будущее, несмотря на замедление продаж электромобилей на Западе. Honda обязуется к 2040 году отказаться от бензиновых двигателей, удвоив свои инвестиции.
Японский автопроизводитель будет вертикально интегрировать производство электромобилей, перенося такие аспекты, как производство аккумуляторов, на собственное производство.
Honda анонсировала свои электромобили серии 0 еще в январе, используя выставку CES в этом году в Лас-Вегасе, чтобы представить две новые модели. Теперь гендиректор Тосихиро Мибе говорит, что автопроизводитель удвоит инвестиции в электрификацию, несмотря на признаки того, что продажи электромобилей в США и Европе, на данный момент снизились.
Сроки перехода на полностью электрические электромобили, как на аккумуляторах, так и на топливных элементах, остаются прежними: крайний срок для небольших транспортных средств — 2040 год. Этот шаг является прямым ответом китайским производителям электромобилей, которые уже давно имеют преимущество в контроле затрат. Например, BYD производит аккумуляторы самостоятельно и жестко контролирует свою цепочку поставок. Это лишь одна из причин, почему компания может предлагать свои модели дешевле, чем у конкурентов.
В краткосрочной перспективе Honda по-прежнему сосредоточится на своих успешных гибридах. Компания выпустит две новые версии системы e:HEV и представит e-AWD с использованием двигателей от своих нынешних электромобилей. Компания ожидает, что продажи гибридов достигнут пика в 2029 или 2030 году, а выпуск бензиновых двигателей будет прекращен к 2040 году.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе Honda планирует к концу десятилетия перевести 40 процентов своих предложений на электромобили или двигатели FCEV. Серия 0 будет способствовать этому: в период до 2030 года планируется выпустить семь моделей, а в 2026 году в Северной Америке появится первый электромобиль. За ним последуют внедорожник среднего размера и внедорожник начального уровня, а в 2027 году появится новый трехрядный «крупногабаритный» электрокроссовер.
Каждый автомобиль серии 0 будет весить на 100 кг легче, чем текущая линейка электромобилей производителя, и, согласно испытаниям EPA, запас хода у них составит более 480 км.
Кроме того, к 2027 году в Китае выпустят 10 новых моделей в рамках недавно анонсированной компанией серии Ye. Небольшие модели категории Kei будут представлены на внутреннем рынке Японии, начиная с «N-VAN e:», который будет доступен для покупки этой осенью, и электрического мотоцикла со сменным аккумуляторным блоком.
Читайте также о том, что Honda представила Freed третьего поколения перед его выходом в Японии.