Aston Martin нацелен выпустить Lamborghini LM002

Aston Martin готовит нового конкурента Land Rover Defender

Сообщается, что Aston Martin рассматривает возможность создания прочного внедорожника, вдохновленного брутальным LM002 от Lamborghini.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin нацелен выпустить Lamborghini LM002
 Aston Martin просматривал каталог Lamborghini в поисках вдохновения для своей следующей модели. Внимание британского люксового бренда привлекли не Miura, Countach или Diablo. Вместо этого Aston представляет внедорожную модель Butch LM002 для нового внедорожника, который внутри компании называется «Проект Рэмбо».

 Итальянского монстра 1980-х годов с двигателем V12, который развился из военного проекта, часто называют Rambo Lambo, и Aston считает, что родственный внедорожник DBX с некоторыми чертами LM002 может стать идеальной дорогой альтернативой Land Rover Defender и Mercedes G-Class, согласно новому отчету.

 Источники, близкие к Aston, сообщили Autocar, что роскошный четырехдверный автомобиль будет сочетать в себе превосходные внедорожные качества с уровнем производительности на дороге в стиле суперкара и может быть ограничен 2500 экземплярами, чтобы гарантировать эксклюзивность. Для такого небольшого запуска потребуется, чтобы он был тесно связан с DBX.

DBX, который стал огромным хитом для Aston, недавно начал выпускать только одну модель, более мощную с 707 л.с. Дело в том, что марка решила отказаться от оригинального мотора DBX начального уровня мощностью 542 л.с., который уже кажется слабым рядом с такими соперниками, как Lamborghini Urus.
Использование трансмиссии 707-го придаст новому внедорожнику достаточную производительность: DBX разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. Новинка потребует минимальных дополнительных работ по его адаптации к новому кузову.

 Бренд является одной из немногих компаний, которые все еще производят двигатели V12, а две другие – Rolls Royce и Ferrari – также устанавливают свои самые большие двигатели на свои внедорожники.

 Aston раскрыла некоторые подробности о недавно модернизированном 824-сильном V12 будущего Vanquish GT. Компания заявила, что этот двигатель также будет устанавливаться на «самые эксклюзивные и ограниченные модели» фирмы. Проект Lambo определенно не будет электрическим. Aston отложила свои планы по созданию электромобилей из-за вялого спроса на автомобили с аккумуляторным питанием и на данный момент сосредоточится на авто с ДВС и гибридными двигателями.

Lamborghini-LM002-RM-Sothebys-00001-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что британский суперкар Aston Martin Vanquish вышел на тесты, готовясь к соревнованию с Ferrari.

Гибридный Continental GT окажется самым мощным серийным Bentley

Conti четвертого поколения — первая модель, использующая новую гибридную трансмиссию бренда, обещает запас хода на электротяге 80 км. Новый Bentley Continental GT четвертого поколения будет представлен в июне.

 На прошлой неделе Bentley поделился подробностями о своем новом гибридном двигателе PHEV V8 и преемнике W12, а на этой неделе он тизерит первую модель, оснащенную такой трансмиссией. Continental GT 2025 года дебютирует в июне и будет обладать еще большей мощностью, чем предыдущая модель W12, которая умрет этим летом.  Bentley опубликовала два изображения нового автомобиля, обернутого легким камуфляжем. Они показывают, что, хотя мускулистая посадка и мощная задняя часть старого автомобиля, вдохновленного моделью R Type Continental 1952 года, команда дизайнеров внесла некоторые заметные визуальные улучшения.  Четырехсветная установка старого автомобиля была сокращена до одной пары овальных фонарей, каждый из которых украшен подводкой для глаз в стиле Клеопатры, точно так же, как лампы, похожие на аналогичные у Bacalar 2021 года. Более тонкие задние фонари также вдохновлены Bacalar, но хотя у этого автомобиля была относительно высокая и вертикальная решетка радиатора, у нового Conti они кажутся короче и шире и слегка наклонены назад для лучшей аэродинамики. Это красивое купе, но оно может разочаровать любого, кто надеялся, что более смелые дизайнерские идеи, продемонстрированные на Batur за 2 млн долларов, будут переданы просто дорогому Continental GT, а также GTC.   Некоторые покупатели также могут быть разочарованы тем, что Bentley W12 больше не является вариантом, поскольку в этом году автопроизводитель отказался от большого двигателя. Но то, что единственный силовой агрегат нового Continental отдает в цилиндрах, компенсируется в «лошадях». Первая гибридная версия Bentley на базе VW Group V8 мощностью 550 л.с., ранее доступная в неэлектрифицированной форме в других автомобилях марки, имеет мощность 771 л.с. по сравнению с 650 л.с. и 900 Нм для последнего из купе W12.  Он также предлагает запас хода на электротяге в 80 км и приводит в движение все четыре колеса через более сложное шасси, которое сочетает в себе активный полный привод с векторизацией крутящего момента, рулевое управление четырьмя колесами, электронный задний LSD, 48-вольтовую электрическую антиблокировочную систему, стойки безопасности и новые адаптивные двухклапанные амортизаторы. Bentley не приводит данные о производительности, но вероятность разгона до 97 км/ч составляет примерно 3 секунды. Максимальная скорость составляет около 338 км/ч.   Читайте также о том, что новый роскошный седан Hongqi Guoya выглядит как Bentley после бурной ночи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+