Гибридный Continental GT окажется самым мощным серийным Bentley

Bentley Continental GT 2025 дебютирует в июне с 771-сильным гибридом V8

Conti четвертого поколения — первая модель, использующая новую гибридную трансмиссию бренда, обещает запас хода на электротяге 80 км. Новый Bentley Continental GT четвертого поколения будет представлен в июне.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Continental GT окажется самым мощным серийным Bentley
 На прошлой неделе Bentley поделился подробностями о своем новом гибридном двигателе PHEV V8 и преемнике W12, а на этой неделе он тизерит первую модель, оснащенную такой трансмиссией. Continental GT 2025 года дебютирует в июне и будет обладать еще большей мощностью, чем предыдущая модель W12, которая умрет этим летом.

 Bentley опубликовала два изображения нового автомобиля, обернутого легким камуфляжем. Они показывают, что, хотя мускулистая посадка и мощная задняя часть старого автомобиля, вдохновленного моделью R Type Continental 1952 года, команда дизайнеров внесла некоторые заметные визуальные улучшения.

 Четырехсветная установка старого автомобиля была сокращена до одной пары овальных фонарей, каждый из которых украшен подводкой для глаз в стиле Клеопатры, точно так же, как лампы, похожие на аналогичные у Bacalar 2021 года. Более тонкие задние фонари также вдохновлены Bacalar, но хотя у этого автомобиля была относительно высокая и вертикальная решетка радиатора, у нового Conti они кажутся короче и шире и слегка наклонены назад для лучшей аэродинамики.

Это красивое купе, но оно может разочаровать любого, кто надеялся, что более смелые дизайнерские идеи, продемонстрированные на Batur за 2 млн долларов, будут переданы просто дорогому Continental GT, а также GTC.
  Некоторые покупатели также могут быть разочарованы тем, что Bentley W12 больше не является вариантом, поскольку в этом году автопроизводитель отказался от большого двигателя. Но то, что единственный силовой агрегат нового Continental отдает в цилиндрах, компенсируется в «лошадях». Первая гибридная версия Bentley на базе VW Group V8 мощностью 550 л.с., ранее доступная в неэлектрифицированной форме в других автомобилях марки, имеет мощность 771 л.с. по сравнению с 650 л.с. и 900 Нм для последнего из купе W12.

 Он также предлагает запас хода на электротяге в 80 км и приводит в движение все четыре колеса через более сложное шасси, которое сочетает в себе активный полный привод с векторизацией крутящего момента, рулевое управление четырьмя колесами, электронный задний LSD, 48-вольтовую электрическую антиблокировочную систему, стойки безопасности и новые адаптивные двухклапанные амортизаторы. Bentley не приводит данные о производительности, но вероятность разгона до 97 км/ч составляет примерно 3 секунды. Максимальная скорость составляет около 338 км/ч.

Bentley-Continental-GT-teaser-00002-2048x1327.webp

  Читайте также о том, что новый роскошный седан Hongqi Guoya выглядит как Bentley после бурной ночи.

Новый электрический пикап Kia походит на родственный EV9

В этом прототипе использованы детали от Kia EV9 и пикапа Hyundai Santa Cruz. Новая платформа электромобилей Hyundai Motor Group станет основой электрического пикапа Kia. Электромобиль выглядит немного больше, чем пикап Tasman этой марки.

 По мере того, как Kia приближается к презентации глобального пикапа среднего размера Tasman корейский производитель начал испытания своего второго пикапа, который будет полностью электрическим. Замаскированный прототип засняли на дорогах общего пользования в США.  Электрический пикап Kia станет последним участником растущего сегмента электромобилей, пионером которого стали Tesla Cybertruck и Rivian R1T, хотя маловероятно, что Kia будет гоняться за такими показателями производительности, как эти два. Вероятно, он будет больше похож на предложения Ford и Ram.  У этого прототипа фары и большая часть передней панели позаимствованы у Kia EV9. Он даже выполнен в том же матовом синем цвете, что и EV9. Прототип также оснащен теми же задними фонарями, что и Hyundai Santa Cruz. Хотя эти фары вполне подходят пикапу, есть подозрение, что для серийной модели они будут изменены. По сравнению с Kia Tasman стиль электрического пикапа марки выглядит несколько более традиционным. Тизерные фото и шпионские снимки Tasman изображают его со странными черными расширителями крыльев и чрезвычайно необычной передней частью.   Электрический пикап Kia, вероятно, будет следовать той же философии дизайна, что и другие электромобили бренда, включая EV5, обновленный EV6 и EV9, и будет иметь стройные и агрессивные ДХО спереди и такие же яркие светодиоды сзади.  О пикапе мало что известно. Не стоит ждать, что он будет иметь рамную конструкцию, как у Tasman. В начале 2023 года Hyundai сообщила, что ее электромобильная платформа второго поколения, призванная заменить E-GMP, будет поддерживать электрический пикап.   Читайте также о том, что Kia EV9 GT начнет продаваться в январе 2025 года с «огромной мощностью».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+