Jaguar представит электромобиль GT следующего поколения в этом году

Jaguar выпустит сексуальный электрокар GT для элитного авторынка

Jaguar планирует превратиться из премиального бренда в люксовую марку. Первый электромобиль Jaguar на новой платформе станет гранд-турером стоимостью 125 000 долларов или 11,4 млн рублей. Его дизайн будет вдохновлен прошлыми автомобилями, такими как E-Type, и ожидается, что запас хода составит до 700 км.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar представит электромобиль GT следующего поколения в этом году
 В последние годы новостей о будущих автомобилях Jaguar было не так много. Это потому, что британский автопроизводитель спокойно работает над новой специальной электрической платформой. Первая модель, которая ее будет использовать будет готова к выпуску в конце этого года.
 Новый электрический Jaguar примет форму стильного гранд-турера и станет одним из трех новых электромобилей, которые автопроизводитель выпустит в ближайшие годы. Все они будут основаны на одной платформе: Jaguar Electric Architecture (JEA). Новые модели не только положат начало переходу бренда в полностью электрического автопроизводителя, но и помогут ему превратиться из автопроизводителя премиум-класса, конкурирующего с Mercedes и BMW, в марку класса люкс, конкурирующую с такими брендами, как Bentley и Porsche. 

По словам генерального директора JLR Адриана Марделла, первой моделью станет гранд-турер, от которого у автолюбителей потекут слюнки, передает издание Autonews. Хотя это будет «копия ничего», он будет черпать вдохновение из легендарного каталога моделей бренда, включая E-Type.
Помимо привлекательности, продвижению модели на более высокий рынок будет способствовать ориентация Jaguar на Америку. Автопроизводитель может выбрать конкурс Pebble Beach Concours в августе или автосалон в Лос-Анджелесе в ноябре, чтобы впервые представить концепт-кар. Марделл рассудил, что в последний раз Jaguar ориентировался на сверхбогатых покупателей еще в 90-х годах и добился успеха.

 Кроме того, бренд будет использовать модели специального выпуска, чтобы еще больше поднять цены. Креативный директор JLR Джерри Макговерн заявил, что Jaguar может когда-нибудь выпустить ограниченную серию модели под названием Panthera.

 Ранее Jaguar обещал, что платформа JEA будет способна обеспечить дальность полета до 700 км и будет стоить около 125 600 долларов по текущему обменному курсу.

2024-Jaguar-E-Type-Diamond-Jubilee-2048x1370.webp

  Читайте также о том, что Jaguar объявил отзыв E-Pace из-за дефектных подушек безопасности.

Citroen C4 X бросает вызов тренду и отказывается от узких ДХО в пользу более толстых фар

На дорогах заметили обновленную версию электрического кроссовера Citroen с новой передней частью кузова и маскировкой, закрывающей двери и заднюю часть.

 Седан X дебютировал только в 2022 году, но его основа восходит к 2020 году. Ему доступны ДВС и электрические трансмиссии. Citroen C4 Cactus 2015 года был одним из пионеров современной тенденции раздельных фар, но похоже, что последующие C4 и C4 X не унаследуют эту черту.  Как и оригинальный Cactus, хэтчбек C4 в стиле кроссовера и его родственный седан C4 X в настоящее время имеют сверхтонкие ДХО в верхней части крыльев, а также громоздкие основные фары, установленные внизу.  Но на этих шпионских снимках электрической версии C4 X, e-C4 X, похоже, виден новый набор более крупных фар на месте ДХО. Citroen просто увеличивает ДХО, чтобы сделать лицо более узнаваемым. Область, где расположены основные фары на существующем автомобиле, полностью закрыта, за исключением узкого проема.  Не похоже, что у Citroen запланирована масса других визуальных изменений. При этом можно ожидать новый передний бампер, некоторые изменения в нижней части дверей и модификации задних фонарей. Отсутствие маскировки на заднем бампере позволяет предположить, что его вообще не обновят. Ровно год назад более топовые модели e-C4 X получили от создателей электродвигатель мощностью 154 л.с. Это дало им прирост на 20 л.с. по сравнению с ДВС. Они также получили аккумуляторную батарею емкостью 54 кВтч, что увеличило запас хода примерно на 17% и позволило проехать до 420 км без необходимости зарядного устройства в соответствии с циклом WLTP. В феврале этого года компания Stellantis также оснастила версии с мотором внутреннего сгорания C4 и C4 X новым 1,2-литровым мягким гибридным двигателем мощностью 134 л.с.   Читайте также о том, что состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+