Ford готовит обновления кроссоверов Equator и Equator Sport для КНР через 3 года после дебюта
Подключаемая гибридная установка семейства Equator выдает в совокупности 215 л.с. и использует аккумуляторную батарею производства CATL. Визуальные обновления сосредоточены на передней части, хотя более крупный Equator также выигрывает от переработанной задней части.
Ford готовится представить обновленные версии среднеразмерных кроссоверов Equator и Equator Sport для китайского рынка спустя три года после их дебюта. Эти механические модели, производимые в Китае совместным предприятием JMC-Ford, используют обновленные элементы стиля наряду с новой гибридной конфигурацией с подключаемым модулем.
Ford Equator и Equator Sport 2025 года еще не представлены официально, но уже есть ранние фотографиии и характеристики благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая. Обе модели имеют обновленный дизайн передней части, благодаря которому их легче различать.
Equator получил более скромную по размеру решетку радиатора, изящные светодиодные фары и более простые воздухозаборники в переднем бампере. Equator Sport использует более скульптурный нос с темной областью, покрытой сотовым узором. Сзади Equator оснащен новыми светодиодными задними фонарями во всю ширину, а Equator Sport сохраняет дизайн предыдущей модели, за исключением обновленного диффузора.
Большой новостью для китайских потребителей является появление новой подключаемой гибридной трансмиссии, доступной как для Equator, так и для Equator Sport. Эта установка состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 148 л.с. и электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность 81 л.с., в результате чего общая мощность составляет 215 л.с. Энергия хранится в литий-железо-фосфатном аккумуляторе производства CATL. Однако подробности относительно емкости аккумулятора и диапазона нулевого уровня выбросов еще не объявлены.
Ford Equator Sport также будет по-прежнему доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом только с ДВС от предыдущей модели, мощностью 168 л.с. и 260 Нм. Однако в технических характеристиках нет упоминания о предыдущей 2,0-литровой трансмиссии EcoBoost для более крупного Ford Equator, но она может быть добавлена позже.
Больше подробностей о Ford Equator и Equator Sport получится узнать во время их запуска на рынок в Китае, который ожидается позднее в 2024 году.
Читайте также о том, что на европейском контенте появился новый Ford E-Transit Extended Range.
По теме
Ford Equator и Equator Sport 2025 года еще не представлены официально, но уже есть ранние фотографиии и характеристики благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая. Обе модели имеют обновленный дизайн передней части, благодаря которому их легче различать.
Equator получил более скромную по размеру решетку радиатора, изящные светодиодные фары и более простые воздухозаборники в переднем бампере. Equator Sport использует более скульптурный нос с темной областью, покрытой сотовым узором. Сзади Equator оснащен новыми светодиодными задними фонарями во всю ширину, а Equator Sport сохраняет дизайн предыдущей модели, за исключением обновленного диффузора.
Их профили во многом остались прежними, хотя дизайнеры Ford представили новые варианты легкосплавных дисков. Отличить Equator Sport можно по мускулистым задним крыльям, по-видимому, вдохновленным Mustang.
Что касается размеров, обновленный Equator Sport стал на 55 мм длиннее, а его длина составила 4685 мм. Более крупный Equator вырос на 15 мм и достиг 4920 мм в длину.Большой новостью для китайских потребителей является появление новой подключаемой гибридной трансмиссии, доступной как для Equator, так и для Equator Sport. Эта установка состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 148 л.с. и электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность 81 л.с., в результате чего общая мощность составляет 215 л.с. Энергия хранится в литий-железо-фосфатном аккумуляторе производства CATL. Однако подробности относительно емкости аккумулятора и диапазона нулевого уровня выбросов еще не объявлены.
Ford Equator Sport также будет по-прежнему доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом только с ДВС от предыдущей модели, мощностью 168 л.с. и 260 Нм. Однако в технических характеристиках нет упоминания о предыдущей 2,0-литровой трансмиссии EcoBoost для более крупного Ford Equator, но она может быть добавлена позже.
Больше подробностей о Ford Equator и Equator Sport получится узнать во время их запуска на рынок в Китае, который ожидается позднее в 2024 году.
Читайте также о том, что на европейском контенте появился новый Ford E-Transit Extended Range.