Mercedes-Benz обновил седан C-Class и кроссовер GLC рядом незначительных улучшений

Mercedes C-Class и GLC получили новую мультимедийку и салон без кожи

Mercedes обновляет две популярные модели новой мультимедийной системой, которая поддерживает сторонние приложения, а также потоковое видео.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz обновил седан C-Class и кроссовер GLC рядом незначительных улучшений
 Большой новостью является добавление новой информационно-развлекательной системы с оптимизированным интерфейсом, сторонними приложениями и поддержкой потоковой передачи музыки и видео. Модели также имеют обновленную цветовую палитру и доступный салон без кожи.

 Mercedes анонсировал несколько обновлений для C-Class и GLC. Поскольку обе модели все еще относительно новые, изменения незначительны и включают обновленную цветовую палитру и совершенно новую информационно-развлекательную систему.

 Начиная с последнего, автомобили оснащены мультимедийной системой MBUX последнего поколения. Он поддерживает подключение 5G, а также поддержку сторонних приложений. Их можно загрузить из Mercedes Me Store, и они включают в себя все: от игр до приложений для потоковой передачи видео и музыки.

Помимо этих новых функций, информационно-развлекательная система имеет оптимизированный интерфейс. Подробности ограничены, но в Mercedes заявили, что у них есть «плитки, похожие на смартфоны, для приятного удобства использования и простоты интуитивного управления».
Мультимедийная система также использует искусственный интеллект для автоматизации некоторых удобных функций и функций. Например, клиенты могут настроить программу «Холодный день», которая автоматически включает подогрев сидений, если наружная температура опускается ниже определенного уровня.

 Оставаясь внутри, модели теперь могут быть оснащены чехлом на рулевое колесо без кожи. Это совершенно новая опция, и это означает, что автомобили будут доступны с салоном, полностью лишенным кожи. Дополнительные изменения ограничены, но GLC теперь предлагает окраску Verde Silver Metallic. Обе модели также получат новую опцию Manufaktur Alpine Grey Uni.

 И последнее, но не менее важное: GLC и GLC Coupe теперь могут быть оснащены технологией цифровых ключей. Оно позволяет владельцам запирать, разблокировать и запускать автомобиль с помощью своего смартфона. Ключами могут поделиться до 16 человек, поэтому семья и друзья будут иметь легкий доступ к вашему автомобилю.
 
 Обновленные GLC и C-Class в настоящее время доступны для заказа в Германии, а цена начинается от 47 730,90 евро за седан и 59 809,40 евро за кроссовер.

2024-Mercedes-GLC-C-Class-Update-510-2.webp

  Читайте также о том, что обновленный Mercedes-Benz C-Class стал технологичней, но при этом дешевле.

Почему США не хочет распространения электромобилей из Китая на своем рынке

Администрация Байдена намерена повысить тарифы на электромобили из Китая в четыре раза. Этот шаг не закрывает важную лазейку, которую китайские компании могли бы использовать для продажи электромобилей в США.

Если кому-нибудь в США втайне не терпелось приобрести BYD Dolphin или любой другой китайский электромобиль, эта надежда вскоре может быть разбита. Согласно новому отчету со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом, президент Джо Байден, как полагают, готовится ввести почти 100-процентный тариф на китайские электромобили. Это значительное увеличение по сравнению с предыдущим тарифом в 25%, и оно практически исключает любые шансы выхода таких автомобилей на рынок США.  Однако есть одна лазейка размером с Мексику, которую следует учитывать. Новый тариф, о котором впервые сообщил Wall Street Journal и который, вероятно, станет официальным на следующей неделе, будет применяться не только к электромобилям, но также к батареям и солнечным панелям из Китая. Все это происходит в конце обзора, который начался в 2022 году. Хотя некоторые политики, в том числе бывший президент Дональд Трамп, настаивали на единообразном повышении тарифов по всем направлениям, они носят более целенаправленный характер. Они тесно связаны с недавними заявлениями президента Байдена о повышении тарифов на китайскую сталь. Не так давно, наше издание писало о том, что названы основные причины низкой популярности электромобилей в США. В рамках этой статьи названы основные причины, по которым электромобили пользуются не такой высокой популярностью в США. Открытые дороги и более низкие затраты на топливо позволяют использовать более крупные автомобили с двигателем внутреннего сгорания на автомагистралях Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+