Спортивное купе BMW M4 CS демонстрирует мощность до 550 л.с.
Серия BMW M4 продолжает получать новых специальные версии. Настала очередь долгожданного M4 CS, самого амбициозного спортивного издания, которым можно наслаждаться каждый день в дороге, а также на трассах.
Компания BMW раскрыла официальные подробности и изображения своего нового зверя для автодрома и дороги. После столь же впечатляющих M4, M4 Competition с M xDrive и M4 CSL настала очередь нового M4 CS, расположенного посередине между двумя последними.
BMW M4 CSL предлагался лимитированной серией всего в 1000 машин с отдачей мотора в 550 л.с. без задних сидений и с большим количеством углеродного волокна в конструкции.
Компания BMW в очередной раз вложила весь свой опыт соревнований в разработку своего нового M4 CS. Рядный 16-цилиндровый мотор из саги M4 имеет специфические детали, такие как более жесткий картер, легкий кованый коленчатый вал, облегченная головка блока цилиндров для передачи 550 л.с. на все колеса через 8 АКПП. Это на 20 л.с. больше по сравнению с M4 Competition, и на 90 л.с. превышает мощность модели M4 CS. Это те же 550 л.с., что и у M4 CSL при 6250 об/мин.
Широкое применение пластика, армированного углеродным волокном, заметно как снаружи, так и внутри, а также для снижения веса. Всего по отношению к BMW M4 Competition снято на 20 кг: крыша, капот, передний сплиттер, воздухозаборники в передней части кузова, корпуса зеркал, диффузор, спойлер, сиденья изготовлены из этого углепластика.
В салоне также присутствуют специальные лакокрасочные покрытия и новые материалы. Здесь выделяются руль M из алькантары и стандартные карбоновые сиденья M, полностью электрифицированные, с подогревом и светящимся логотипом. На приборной панели выделяется знаменитый изогнутый экран с 12,3-дюймовыми приборами и 14,9-дюймовым центральным сенсорным экраном.
Читайте также о том, что BMW Neue Klasse переосмыслен как электрический M3 будущего.
По теме
BMW M4 CSL предлагался лимитированной серией всего в 1000 машин с отдачей мотора в 550 л.с. без задних сидений и с большим количеством углеродного волокна в конструкции.
Компания BMW в очередной раз вложила весь свой опыт соревнований в разработку своего нового M4 CS. Рядный 16-цилиндровый мотор из саги M4 имеет специфические детали, такие как более жесткий картер, легкий кованый коленчатый вал, облегченная головка блока цилиндров для передачи 550 л.с. на все колеса через 8 АКПП. Это на 20 л.с. больше по сравнению с M4 Competition, и на 90 л.с. превышает мощность модели M4 CS. Это те же 550 л.с., что и у M4 CSL при 6250 об/мин.
Крутящий момент мотора 650 Нм достигается от 2750 до 5950 оборотов в минуту. Эти улучшения обусловлены корректировкой максимального давления двух турбированных нагнетателей и управлением двигателем. Производительность на высоте: от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 11,1 секунды. Скорость ограничена электроникой на показателе в 302 км/ч.
Тормоза M Compound включены в базовую версию комплектацию, а карбоново-керамические тормоза M являются дополнительными, с возможностью выбора оттенков суппортов. Кованое литье М также имеют разные оттенки, специфический дизайн и составляют 19 дюймов спереди и 20 сзади, с гусеничными шинами в стандартной комплектации.Широкое применение пластика, армированного углеродным волокном, заметно как снаружи, так и внутри, а также для снижения веса. Всего по отношению к BMW M4 Competition снято на 20 кг: крыша, капот, передний сплиттер, воздухозаборники в передней части кузова, корпуса зеркал, диффузор, спойлер, сиденья изготовлены из этого углепластика.
В салоне также присутствуют специальные лакокрасочные покрытия и новые материалы. Здесь выделяются руль M из алькантары и стандартные карбоновые сиденья M, полностью электрифицированные, с подогревом и светящимся логотипом. На приборной панели выделяется знаменитый изогнутый экран с 12,3-дюймовыми приборами и 14,9-дюймовым центральным сенсорным экраном.
Читайте также о том, что BMW Neue Klasse переосмыслен как электрический M3 будущего.