Спортивное купе BMW M4 CS демонстрирует мощность до 550 л.с.
Серия BMW M4 продолжает получать новых специальные версии. Настала очередь долгожданного M4 CS, самого амбициозного спортивного издания, которым можно наслаждаться каждый день в дороге, а также на трассах.
BMW M4 CSL предлагался лимитированной серией всего в 1000 машин с отдачей мотора в 550 л.с. без задних сидений и с большим количеством углеродного волокна в конструкции.
Компания BMW в очередной раз вложила весь свой опыт соревнований в разработку своего нового M4 CS. Рядный 16-цилиндровый мотор из саги M4 имеет специфические детали, такие как более жесткий картер, легкий кованый коленчатый вал, облегченная головка блока цилиндров для передачи 550 л.с. на все колеса через 8 АКПП. Это на 20 л.с. больше по сравнению с M4 Competition, и на 90 л.с. превышает мощность модели M4 CS. Это те же 550 л.с., что и у M4 CSL при 6250 об/мин.
Широкое применение пластика, армированного углеродным волокном, заметно как снаружи, так и внутри, а также для снижения веса. Всего по отношению к BMW M4 Competition снято на 20 кг: крыша, капот, передний сплиттер, воздухозаборники в передней части кузова, корпуса зеркал, диффузор, спойлер, сиденья изготовлены из этого углепластика.
В салоне также присутствуют специальные лакокрасочные покрытия и новые материалы. Здесь выделяются руль M из алькантары и стандартные карбоновые сиденья M, полностью электрифицированные, с подогревом и светящимся логотипом. На приборной панели выделяется знаменитый изогнутый экран с 12,3-дюймовыми приборами и 14,9-дюймовым центральным сенсорным экраном.
Читайте также о том, что BMW Neue Klasse переосмыслен как электрический M3 будущего.