Дебютировал гибридный кабриолет Mercedes-AMG CLE 53 с тканевым верхом

Mercedes-AMG CLE 53 Cabriolet 2025 года дебютировал с 443 л.с.

Mercedes-AMG CLE 53 Cabriolet 2025 года сочетает в себе мягкий гибрид мощностью 443 л.с. с тканевым верхом. Новинка разделяет электрифицированный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от купе CLE 53 и седана E53.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал гибридный кабриолет Mercedes-AMG CLE 53 с тканевым верхом
 Незадолго до прихода лета Mercedes-AMG представил кабриолет CLE 53 4Matic+, дополнивший версию купе с двухдверным кузовом топлесс.
 
Самая мощная версия CLE с откидным верхом оснащена мягким гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 443 л.с. и крутящим моментом до 600 Нм.

 Как и ожидалось, CLE 53 Cabriolet носит полный облик AMG, включая агрессивную решетку радиатора, более спортивные бамперы, более широкие передние крылья и четыре круглых выхлопных трубы. Выдвижная тканевая крыша с электроприводом и обновленная задняя часть — вот что отличает его от купе CLE 53, обеспечивая неограниченное пространство над головой для четырех пассажиров.

В стандартной комплектации кабриолет оснащен 19-дюймовыми колесами, но может быть оснащен еще более крутым комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков. Кроме того, дополнительный пакет AMG Styling добавляет аэродинамические накладки, спойлер и диффузор.
Наконец, те, кто хочет потратить еще больше денег на свой CLE, могут выбрать опционные пакеты AMG Night и Carbon.
Mercedes-AMG-CLE-53-4MATIC-Cabriolet-25-2048x1366.webp

  В салоне установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 11,9-дюймовая информационно-развлекательная система с функцией электрического наклона, помогающая уменьшить отражения света при опущенной крыше. Процесс складывания занимает 20 секунд и может выполняться при движении со скоростью до 60 км/ч. Тканевый верх плотно прилегает к багажному отделению, уменьшая его объем с 385 л до 295 л.

 Чтобы обеспечить комфорт всем пассажирам кабриолета в «неблагоприятных ветровых условиях», Mercedes добавил электрический ветровой дефлектор Aircap, а также систему обогрева и вентиляции шеи Airscarf. При этом система защиты при опрокидывании, жесткие стойки, дополнительные подушки безопасности и структурно усиленный кузов повышают их безопасность. Другими интересными особенностями являются специальное покрытие кожаных сидений, предотвращающее их перегрев в жаркую погоду, а также опциональное динамическое окружающее освещение.


  Читайте также о том, что Mansory отказывается от Mercedes-AMG G63 Gone Wild Edition.

Avatr анонсировал новый внедорожник, ориентированный на Tesla Model Y

Китайский бренд Avatr показал замаскированные прототипы нового электрифицированного внедорожника во время испытаний в Монголии. По слухам, модель получит прозвище Avatr 15.

 Сообщается, что китайский бренд предложит внедорожник в вариантах EREV и BEV, как и всю свою будущую линейку. Avatr готов представить новую модель, расширив свою линейку рядом с существующими флагманами 11 SUV и 12 Gran Coupe. Китайский производитель электромобилей премиум-класса, которого поддерживают Changan, Huawei и CATL, показал замаскированные прототипы нового электрифицированного внедорожника, который будет называться Avatr 15.  Тизер демонстрирует высокую посадку нового Avatr, в котором использованы знакомые стилистические элементы. Разделенные фары выглядят как усовершенствованная версия моделей Avart 11, а тонкие задние фонари напоминают более изящный Avatr 12. На официальных фотографиях виден прототип с камерами, заменяющими зеркала, и еще один с обычными зеркалами.  Камуфляжная пленка не позволяет увидеть, появится ли внедорожник без заднего ветрового стекла, по примеру Avatr 12. Также неясно, примет ли новая модель дисплей на капоте своих собратьев по конюшне в качестве формы связи с других участников дорожного движения, когда автомобиль припаркован. Один из прототипов оснащен выдвижным тентом, багажником на крыше и фаркопом, что подчеркивает его авантюрный характер в сочетании с большим дорожным просветом. Камуфляжная пленка раскрывает дополнительную информацию, например, размер легкосплавных дисков в 22 дюйма и место фотосессии в Монголии. По данным китайских СМИ, Avatr 15 дебютирует во втором квартале 2024 года как конкурент Tesla Model Y. Ожидается, что он будет меньше, чем Avatr 11 длиной 4880 мм и Avatr 12 длиной 5020 мм.  Помимо изображенного на фото внедорожника, Avatr также работает над другой моделью, которая может принять кузов с низкой посадкой, ориентированный на Tesla Model 3.   Avatr планирует выйти на другие рынки за пределами Китая. Расширение начнется позднее в этом году из стран Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, а затем Объединенные Арабские Эмираты. Затем «Аватр» приземлится в Европе в 2026-2027 годах, хотя есть вероятность, что они в конечном итоге прибудут в Северную Америку. Дизайн-центр Avatr расположен в Мюнхене, Германия, что свидетельствует о глобальных устремлениях бренда.   Читайте также о том, что в Китае отгрузили первую партию седанов Avatr 12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+