Представлен самый маленький электромобиль Leapmotor T03 от Stellantis
У Stellantis уже есть важный конкурент для Dacia Spring. Франко-итальянский гигант осознает, что FIAT 500 Electric не может конкурировать по цене с румынским, поэтому нашел идеального соперника в лице Leapmotor T03. Мини-электромобиль с запасом хода до 300 километров.
В конце года появится Leapmotor T03 — электромобиль меньшего размера, чем новый Citroën ë-C3. Автогигант Stellantis обновил Dacia Spring, чтобы оставаться одним из лидеров на рынке перед лицом приближающегося потока небольших электромобилей, что представляет собой большую проблему для конкурирующих брендов. FIAT 500 Electric по своей сути является одним из самых прямых конкурентов, но из-за цены с ним невозможно конкурировать.
Карлос Таварес нашел решение в китайском бренде Leapmotor, в который он потратил не менее 1,5 млн евро, чтобы гарантировать, что этот производитель будет конкурировать в Европе не под своей собственной крышей, а под эгидой франко-итальянского гиганта. Первой новой моделью, которая появится на европейском континенте, является электрический мини Leapmotor T03, ориентированный непосредственно на городскую категорию. Судя по габаритам, ему нечего завидовать румынскому, даже в дизайне.
Stellantis предложит начальную версию, оснащенную электродвигателем мощностью 80 кВт, что эквивалентно 109 л.с., и тройной литий-ионной батареей общей емкостью 41,27 кВтч и полезной емкостью чуть более 36 кВтч, чем достойные функции для повседневного использования.
Показатели производительности в соответствии с циклом WLTP ожидают окончательного утверждения.
Leapmotor T03, который будет собираться на польском заводе в Тыхах, на котором производится новый Alfa Romeo Junior, получит окончательное разрешение на его коммерциализацию на европейской земле этим предстоящим летом, поэтому он поступит в продажу до конца года.
Ключевой вопрос заключается в том, где будет продаваться эта новая модель, поскольку Stellantis указала, что «у нее будут выделенные места в традиционных каналах продаж», принимая во внимание, что позиционирование этой модели в конгломерате брендов гиганта находится ниже FIAT и Citroën.
Читайте также о том, что Leapmotor представила «первый в мире большой шестиместный внедорожник-минивэн».
По теме
Cupra предлагает новое место установки кнопки открытия багажника в Leon: технология вызывает вопросы
Карлос Таварес нашел решение в китайском бренде Leapmotor, в который он потратил не менее 1,5 млн евро, чтобы гарантировать, что этот производитель будет конкурировать в Европе не под своей собственной крышей, а под эгидой франко-итальянского гиганта. Первой новой моделью, которая появится на европейском континенте, является электрический мини Leapmotor T03, ориентированный непосредственно на городскую категорию. Судя по габаритам, ему нечего завидовать румынскому, даже в дизайне.
У Leapmotor пять дверей, и, хотя это может показаться невероятным, он рассчитан на пять пассажиров, с современным интерьером, оснащенным восьмидюймовой цифровой приборной панелью и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. 10,1-дюймовая центральная консоль с навигацией, беспроводными обновлениями, голосовым управлением и функциями подключения.
Stellantis предложит начальную версию, оснащенную электродвигателем мощностью 80 кВт, что эквивалентно 109 л.с., и тройной литий-ионной батареей общей емкостью 41,27 кВтч и полезной емкостью чуть более 36 кВтч, чем достойные функции для повседневного использования.
Показатели производительности в соответствии с циклом WLTP ожидают окончательного утверждения.
Leapmotor T03, который будет собираться на польском заводе в Тыхах, на котором производится новый Alfa Romeo Junior, получит окончательное разрешение на его коммерциализацию на европейской земле этим предстоящим летом, поэтому он поступит в продажу до конца года.
Ключевой вопрос заключается в том, где будет продаваться эта новая модель, поскольку Stellantis указала, что «у нее будут выделенные места в традиционных каналах продаж», принимая во внимание, что позиционирование этой модели в конгломерате брендов гиганта находится ниже FIAT и Citroën.
Читайте также о том, что Leapmotor представила «первый в мире большой шестиместный внедорожник-минивэн».