Ferrari возвращается к истокам: премиальная модель оснащена атмосферником V12

Состоялся официальный показ нового 830-сильного Ferrari 12Cilindri

Ferrari 12Cilindri представлен с 819-сильным двигателем V12, который раскручивается до 9500 об/мин. Новая модель вдохновлена автомобилями Ferrari Gran Turismo 1950-х и 60-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari возвращается к истокам: премиальная модель оснащена атмосферником V12
 Названный 12Cilindri (по-итальянски «12 цилиндров»), автомобиль заменяет 812 Superfast в линейке бренда. Версии Coupe и Spider представлены на эксклюзивном мероприятии, состоявшемся в Майами-Бич.

 12Cilindri оснащен флагманским 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 итальянской марки. Мощность этого двигателя для новой модели не была увеличена, но в него были внесены модификации, позволяющие ему развивать скорость до 9500 об/мин и выдавать 819 л.с. и 678 Нм.

 Ключевым обновлением V12 является использование титановых шатунов, которые уменьшают вращающуюся массу на 40% по сравнению со стальными шатунами. Ferrari также использует новый алюминиевый сплав для поршней и установила перебалансированный и легкий коленчатый вал. Стальные толкатели клапанного механизма, заимствованные из Формулы-1, также оснащены алмазоподобным углеродным покрытием, снижающим коэффициент трения и улучшающим механический КПД двигателя. В паре с 6,5-литровым агрегатом работает 8 АКПП с двойным сцеплением.

Ferrari заявляет, что купе 12Cilindri может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 7,9 секунды и достичь максимальной скорости 340 км/ч. Spider немного медленнее: ему требуется 2,95 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 8,2 секунды, чтобы достичь 200 км/ч.
12Cilindri_white_int_01-2048x1366.webp

  12Cilindri внешне сильно отличается от других современных моделей Ferrari. Спереди он напоминает нам культовую 365 GTB/4 Daytona с острыми фарами, ДХО и глянцевым черным элементом между фарами. В Ferrari говорят, что у нового автомобиля более «сложный» язык дизайна, чем у 812Superfast, с акцентом на чистые линии и мускулистые пропорции. Также происходит множество аэродинамических трюков.

 Например, сзади имеются активные аэродинамические элементы, которые работают на скорости от 60 км/ч до 300 км/ч для увеличения прижимной силы. Ferrari также разработала нижнюю часть кузова, чтобы максимально эффективно генерировать вертикальную нагрузку, и установила жалюзи за передними колесами, чтобы снизить избыточное давление внутри моторного отсека. Под передней частью также расположены три пары вихревых генераторов, как и в 812 Competizione.

 В интерьере 12Cilindri преобладают большие экраны. В центре приборной панели находится 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а за рулем — массивный 15,6-дюймовый дисплей водителя. Для удобства пассажира также установлен 8,8-дюймовый дисплей.

New_Ferrari_V12_ext_02_Design_red_media-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Ferrari готовит премьеру суперкара с 12-цилиндровым агрегатом.

Ferrari готовит премьеру суперкара с 12-цилиндровым агрегатом

Ferrari анонсировала новую модель, которая будет оснащена великолепно звучащей трансмиссией V12. Ожидается, что пока безымянный Ferrari заменит 812 Superfast, сохранив переднемоторную компоновку.

 3 мая Ferrari представит новый суперкар, оснащенный великолепным двигателем V12. Модель, которая появилась в серии тизерных видеороликов в соцсетях, скорее всего, станет последователем 812 Superfast, продолжив наследие Маранелло — спорткаров с передней установкой мотора и 12-цилиндровыми агрегатами.  Тизеры показывают очень мало информации о предстоящем Ferrari под кодовым названием F167. Мы можем видеть часть кузова с традиционной надписью Ferrari, а также мельком увидеть щит, который ставится устанавливается на головных крыльях.  Другое видео посвящено трансмиссии V12. Компания показывает покойного Энцо Феррари, рассказывающего историю из прошлого: «Однажды фон Караян сказал мне: прослушивание вашего 12-цилиндрового мотора рождает гармонию, которую ни один маэстро никогда не сможет интерпретировать». Энцо имеет в виду Герберта фон Караяна, дирижера австрийского оркестра, который был владельцем Ferrari и большим поклонником звука V12. Тизер заканчивается размытым видеокадром, на котором Ferrari с двигателем V12 ускоряется с места, что дает нам представление о звуке. Фотошпионы несколько раз фиксировали преемника Ferrari 812 во время испытаний в Италии. Ранние мюли имели модифицированный и расширенный кузов Ferrari Roma, скрывающий внутренние детали V12. В более поздних наблюдениях прототипы были замечены в серийном кузове, хотя и с плотным камуфляжем.  Ferrari не поделилась подробностями о последней модификации двигателя V12. Но следуя традициям Maranello, мы ожидаем, что он будет более продуктивным, чем безнаддувный двигатель V12 Ferrari 812 Competizione, который имел отдачу в 818 л.с. и 695 Нм. Соперниками нового Ferrari станет Aston Martin Vanquish, появление которого ждут с мотором V12 с двойным турбонаддувом мощностью 824 л.с. и 1000 Нм.  Читайте также о том, что представлен Touring Arese RH95 Vento D'Oro в духе Ferrari с акцентами из сусального золота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+