Aurus Senat по-китайски: в Пекине представили новый Hongqi L1

Состоялась премьера нового люксового седана Hongqi L1 на автосалоне в Пекине

В Китае в рамках открывшегося накануне Пекинского автосалона люксовая марка Hongqi представила свою новую модель. Это роскошный седан крупнее S-Class от Мерседес и чуть компактнее Aurus Senat.

Комментировать
Поделиться:
Aurus Senat по-китайски: в Пекине представили новый Hongqi L1
Седан  Hongqi L1 удивил посетителей мотор-шоу необычным дизайном. С одной стороны сохранены фирменные строгие черты прежней дизайнерской концепции, однако с лицевой частью машины автопроизводитель явно дал своим специалистам больше свободы.

Вместо традиционный для последних моделей Hongqi узкой оптики используется круглая светотехника. А вот крупная радиаторная решетка сохранилась. На капоте же разместилась любопытная деталь, как у Rolls. Только это не фигурка, а развевающийся красный флаг.

По центру капота идет вставка с хромированным основанием и красной полосой по центру. Капоту и верхней части кузова достался другой оттенок  - так экспериментировать с палитрой любят в Mercedes-Maybach. На корме расположились раздельные фары вертикальной ориентации. 

В салоне авто покупатели найдут аналоговые часы на торпедо, а ещё прикуриватель за шторкой в центральном подлокотнике. При отделке внутреннего убранстве использовали несколько видов и цветов кожи, деревянные и металлические вставки. Для ремней безопасности выбрали необычный  сиреневый оттенок.



Длина седана чуть превышает 5,35 метра при колёсной базе 3,26 метра.
Hongqi L1 получает две бензин-электрические силовые установки. Одна с 3-литровым 394-сильным мотором, вторая - с 489-сильным двигателем на четыре литра. О сроках запуска продаж нового роскошного седана и ценах информации пока нет. 

Ранее стало известно, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза. 

Volvo начал подготовку к выпуску EX30 на бельгийском заводе в 2025 году

Шведский автопроизводитель стремится избежать пошлин Евросоюза на электромобили, производимые на автозаводах концерна в Китае, поэтому решил выпускать электрический EX30 в Бельгии.

 Новый Volvo EX30 быстро стал одной из самых продаваемых моделей шведского бренда, несмотря на то, что спрос на электромобили в Европе снизился. Произведенный в Китае и с учетом новых таможенных налогов, которые ЕС будет применять к моделям с пометкой Made in China, бренд начал подготовку на своем бельгийском заводе к его производству в 2025 году.  Новые налоги на электромобили, поступающие из Китая, придется платить начиная с предстоящей осени. Это обстоятельство является серьезной проблемой для европейских брендов, выпускающих машины на территории КНР. Одним из пострадавших стал новый Volvo EX30, который за короткое время завоевал тысячи покупателей и поставил шведский бренд перед серьезной дилеммой.  Эти тарифы, которые Европейский Союз решил ввести на автомобили, производимые в Китае, влияние на конечные цены. У брендов есть три варианта. Наименее вероятно, что они возьмут на себя эти дополнительные затраты и не переложат их на покупателей и, таким образом, сохранят высокий спрос. Также вероятно, что они компенсируют их увеличением стоимости, поэтому спрос на них может снизиться. И третий — избежать этой ситуации, выпуская модель на европейской территории. Этот вариант более ограничен, поскольку доступен только некоторым брендам. Не каждый может себе это позволить. Но Volvo может, поэтому компания решила закрыть на неделю свой завод в Генте в Бельгии и отправить более 6500 своих сотрудников в отпуск, пока они работают сдельно, чтобы установить новую сборочную линию для производства нового EX30 2025 года. Это решение принято более полугода назад. Завод Volvo в Генте — один из самых прибыльных у бренда, который в настоящее время производит EX40 и EC40. Но при этом имеет достаточные мощности для производства EX30, с помощью которого компания достигнет максимального объема производства модели. В прошлом году в Генте собрали около 230 000 экземпляров, 60% электрокаров. Эта цифра значительно возрастет, когда новый EX30 начнет сходить с этой новой линии.  Рене Аэртс, ответственный за бренд в Бельгии и Люксембурге, отметил, что электрические модели, произведенные в Генте, достигли беспрецедентных показателей продаж в первые месяцы этого года. Volvo является третьим производителем электромобилей в Европе после BMW и Tesla, опережая бренды Volkswagen и Stellantis. Volvo уже прекратила производство дизельных двигателей и намерена завершить продажи автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030 году.   Читайте также о том, что спецсерия Volvo P1800 от Cyan представлена в оттенке зеленый металлик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+