Genesis выпустила обновление для своего привлекательного кроссовера GV70
Новый GV70 заимствует некоторые новые компоненты у более крупного GV80 2025 года. Технические характеристики силового агрегата обновленной модели пока не объявлены. В экстерьер GV70 были внесены небольшие изменения, включая обновленную решетку радиатора.
GV70 начнет продаваться на южнокорейском рынке в мае, а потом выйдет на мировые авторынки. Модель по-прежнему будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания.
Общий внешний дизайн новинки сильно напоминает предыдущий GV70. При этом разработчики добавили ряд усовершенствований. В частности, добавилась новая передняя радиаторная решетка с двойной сеткой, а в оптике Two-Line применяется новая технология MLA. Передняя часть также включает в себя новую защитную пластину.
Другие обновления включают диски колес на 19 дюймов темно-серебристого оттенка. Поворотники в задней части также перешли с бамперов на фонари, появился измененный задний спойлер и появились насадки системы выхлопа иной формы.
Эллиптическую форму дисплея климат-контроля поменяли на простой прямоугольный планшет. К счастью, Genesis не отказалась полностью от эллиптической темы GV70 и не перенесла ее на вентиляционные отверстия. Автопроизводитель установил новый руль, аналогичный колесу в GV80 2025 года. Система окружающего освещения также подверглась изменениям.
В версии GV70 Sport произошли дальнейшие преобразования. В базовом исполнении предусмотрена кастомная решетка G-Matrix Crest, подросшие воздухозаборники, диски колес на 21дюймов из темного металла, диффузор в задней части и наконечники глушителя из темного хрома, уникальный руль и яркая отстрочка в салоне.
Genesis еще не рассекретила особенности трансмиссии для GV70 2025 года. При этом стоит ожидать, что будут доступны те же варианты моторов. Это 2,2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизель, 2,5-литровый бензиновый турбочетырехцилиндровый агрегат и 3,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом. GV70 Electrified также получит те же обновления, что и остальная часть линейки с ДВС.
Читайте также о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90.
По теме
Общий внешний дизайн новинки сильно напоминает предыдущий GV70. При этом разработчики добавили ряд усовершенствований. В частности, добавилась новая передняя радиаторная решетка с двойной сеткой, а в оптике Two-Line применяется новая технология MLA. Передняя часть также включает в себя новую защитную пластину.
Другие обновления включают диски колес на 19 дюймов темно-серебристого оттенка. Поворотники в задней части также перешли с бамперов на фонари, появился измененный задний спойлер и появились насадки системы выхлопа иной формы.
Более заметные преобразования произошли в интерьере. Подобно модернизированному GV80, новый GV70 не будет использовать отдельную электронную приборку и мультимедийный экран предыдущей модели в пользу одного планшета на 27 дюймов.
Эллиптическую форму дисплея климат-контроля поменяли на простой прямоугольный планшет. К счастью, Genesis не отказалась полностью от эллиптической темы GV70 и не перенесла ее на вентиляционные отверстия. Автопроизводитель установил новый руль, аналогичный колесу в GV80 2025 года. Система окружающего освещения также подверглась изменениям.
В версии GV70 Sport произошли дальнейшие преобразования. В базовом исполнении предусмотрена кастомная решетка G-Matrix Crest, подросшие воздухозаборники, диски колес на 21дюймов из темного металла, диффузор в задней части и наконечники глушителя из темного хрома, уникальный руль и яркая отстрочка в салоне.
Genesis еще не рассекретила особенности трансмиссии для GV70 2025 года. При этом стоит ожидать, что будут доступны те же варианты моторов. Это 2,2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизель, 2,5-литровый бензиновый турбочетырехцилиндровый агрегат и 3,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом. GV70 Electrified также получит те же обновления, что и остальная часть линейки с ДВС.
Читайте также о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90.