Genesis выпустила обновление для своего привлекательного кроссовера GV70

Genesis GV70 2025 года дебютировал в Китае с новым 27-дюймовым дисплеем

Новый GV70 заимствует некоторые новые компоненты у более крупного GV80 2025 года. Технические характеристики силового агрегата обновленной модели пока не объявлены. В экстерьер GV70 были внесены небольшие изменения, включая обновленную решетку радиатора.

Комментировать
Поделиться:
Genesis выпустила обновление для своего привлекательного кроссовера GV70
 GV70 начнет продаваться на южнокорейском рынке в мае, а потом выйдет на мировые авторынки. Модель по-прежнему будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания.

 Общий внешний дизайн новинки сильно напоминает предыдущий GV70. При этом разработчики добавили ряд усовершенствований. В частности, добавилась новая передняя радиаторная решетка с двойной сеткой, а в оптике Two-Line применяется новая технология MLA. Передняя часть также включает в себя новую защитную пластину.

 Другие обновления включают диски колес на 19 дюймов темно-серебристого оттенка. Поворотники в задней части также перешли с бамперов на фонари, появился измененный задний спойлер и появились насадки системы выхлопа иной формы.

Более заметные преобразования произошли в интерьере. Подобно модернизированному GV80, новый GV70 не будет использовать отдельную электронную приборку и мультимедийный экран предыдущей модели в пользу одного планшета на 27 дюймов.

Genesis-GV70-6.webp

 Эллиптическую форму дисплея климат-контроля поменяли на простой прямоугольный планшет. К счастью, Genesis не отказалась полностью от эллиптической темы GV70 и не перенесла ее на вентиляционные отверстия. Автопроизводитель установил новый руль, аналогичный колесу в GV80 2025 года. Система окружающего освещения также подверглась изменениям.

 В версии GV70 Sport произошли дальнейшие преобразования. В базовом исполнении предусмотрена кастомная решетка G-Matrix Crest, подросшие воздухозаборники, диски колес на 21дюймов из темного металла, диффузор в задней части и наконечники глушителя из темного хрома, уникальный руль и яркая отстрочка в салоне.

 Genesis еще не рассекретила особенности трансмиссии для GV70 2025 года. При этом стоит ожидать, что будут доступны те же варианты моторов. Это 2,2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизель, 2,5-литровый бензиновый турбочетырехцилиндровый агрегат и 3,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом. GV70 Electrified также получит те же обновления, что и остальная часть линейки с ДВС.

Genesis-GV70-5.webp

  Читайте также о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90.

Глава АвтоВАЗа заявил, что новая LADA Iskra почти готова

Серийная сборка автомобиля должны начаться уже в начале 2025 года.

Новая модель АвтоВАЗа LADA Iskra выходит на финишную прямую в плане готовности. Об этом сообщил Максим Соколов во время съезда РСПП. Если оценивать полный цикл разработки, то сейчас готовность можно оценить на 80%. Конвейер по сборке должны запустить уже в самом начале 2025 года. Суммарные инвестиции в разработку свили 37 млрд рублей. Если говорить о технической части, то основу составит платформа CMF-B LS от компании Renault. Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют. Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л.с. А вот трансмиссий будет две – «механика» и АКПП. На первой стадии LADA Iskra будет выпускаться параллельно с  LADA Granta, а затем более старая модель уйдет с конвейера. А тем временем у дилеров LADA закончились складские запасы модели Largus. Производство возобновится в середине мая на площадке в Ижевске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+