Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan
Новый седан, который станет заменой Mazda6 в Китае, будет предлагать как полностью электрический вариант, так и версию с увеличенным запасом хода.
Mazda EZ-6 оснащена аэродинамическими колесами размерностью в 19 дюймов и имеет внушительные по размеру стеклянную крышу и безрамные двери. По данным китайских инсайдеров, подключаемый гибрид базируется на модели Changan Shenlan SL03, но продвигается на рынке с более изысканным салоном.
К этим официальным изображениям прилагаются часть предварительных технических особенностей. Mazda EZ-6 получит заднеприводную электрическую модель. Он имеет распределение веса 50:50 и многорычажную заднюю подвеску. Неуказанный аккумуляторный блок рассчитан на запас хода в 600 км в соответствии с китайским циклом тестирования легковушек (CLTC).
Подключаемый гибрид может проехать 1000 км, прежде чем у него кончится бензин и аккумуляторная батарея. Компания уже предусмотрела знакомую автолюбителям «шестерку» новой генерации на заднеприводной базе с рядными 6-цилиндровыми моторами. Сейчас эта платформа применяется только четырьмя паркетниками: CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90.
Новый EZ-6 поступит на китайский авторынок после официального показа на мотор-шоу в Пекине е. Модель среднего размера вряд ли будет поставляться на другие мировые авторынки.
Читайте также о том, что новая Mazda CX-80 дебютировала в Европе как флагман с дизелем и гибридом.