Новый Mercedes G Class 2025 теперь электрический. Он способен проезжать по любой местности с почти 600 л.с.
Mercedes продолжает расширять линейку электромобилей. В линейке четырех внедорожников с нулевым уровнем выбросов звездный бренд представил свой первый электрический внедорожник.
Концерн из Германии ждал несколько недель, чтобы представить первый в своей истории внедорожник с нулевым уровнем выбросов. Речь идет о новом Mercedes G Class.
Geländewagen выходит на самый избранный рынок электромобилей с новой технологией Mercedes G 580 EQ. Внешне дизайн остался нетронутым по сравнению с фейслифтингом, который получили версии внутреннего сгорания. Он даже сохранил характерную решетку радиатора с четырьмя горизонтальными планками между круглыми фарами, оснащенными светодиодной технологией MultiBeam, которые автоматически адаптируются к любым дорожным ситуациям, хотя в качестве опции можно приобрести черную отделку и светотехнику.
Сзади не выделяется никаких особых деталей, как и 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет и имеющие дизайн с двумя спицами. Передний капотом получил отверстия в арках задних колес и выполняют роль воздушных завес. Эти значки EQ и более квадратный короб задней двери подчеркивают G-Class Electric.
Mercedes G 580 EQ Technology оснащен системой регенерации кинетической энергии, которая активируется подъемом педали акселератора в режимах D и R коробки передач, регулировкой уровня восстановления посредством подрулевых лепестков коробки передач и выбором между ними.
Система управления шасси «ELECTRIC DYNAMIC SELECT» адаптирована для работы от электропривода с обычными программами вождения «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный». Для экономии энергии аккумулятора в первом передача мощности ограничена одной осью, а для езды по бездорожью добавлены два специальных режима «Трейл» и «Рок».
Каждый электродвигатель оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет увеличивать или уменьшать передачу крутящего момента, действуя как понижающая коробка. Но самое поразительное в этом Mercedes G-Class Electric — это способность совершать повороты вокруг собственной вертикальной оси. Для этого в зеркалах заднего вида установлены камеры, обеспечивающие обзор вперед, что делает капот невидимым.
Читайте также о том, что дебютировал электрический минивэн Zeekr 009 Grand, которому нечего завидовать Mercedes S-Class с подписью Maybach.
По теме
Geländewagen выходит на самый избранный рынок электромобилей с новой технологией Mercedes G 580 EQ. Внешне дизайн остался нетронутым по сравнению с фейслифтингом, который получили версии внутреннего сгорания. Он даже сохранил характерную решетку радиатора с четырьмя горизонтальными планками между круглыми фарами, оснащенными светодиодной технологией MultiBeam, которые автоматически адаптируются к любым дорожным ситуациям, хотя в качестве опции можно приобрести черную отделку и светотехнику.
Сзади не выделяется никаких особых деталей, как и 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет и имеющие дизайн с двумя спицами. Передний капотом получил отверстия в арках задних колес и выполняют роль воздушных завес. Эти значки EQ и более квадратный короб задней двери подчеркивают G-Class Electric.
Пропорции также идентичны габаритам G-Class. В салоне сохраняется место для пяти пассажиров. Украшением интерьера стали два 12,3-дюймовых цифровых экрана, второй из которых оснащен интерфейсом MBUX. У задних пассажиров свой, на 11,3 дюйма.
Ничего действительно нового в технологичном оснащении, типичном для Mercedes, нет, кроме внутренностей. Новый Mercedes G 580 EQ Technology — первая модель марки, оснащенная системой полного привода. Его четыре электродвигателя, расположенные рядом с колесами, отвечают не только за движение, но и за управление каждым из них. Литий-ионный аккумулятор расположен внутри защищенного алюминием и кевларом ящика между осями, с полезной емкостью не менее 116 кВтч, перезаряжаемый от десяти до 80% за 32 минуты.Mercedes G 580 EQ Technology оснащен системой регенерации кинетической энергии, которая активируется подъемом педали акселератора в режимах D и R коробки передач, регулировкой уровня восстановления посредством подрулевых лепестков коробки передач и выбором между ними.
Система управления шасси «ELECTRIC DYNAMIC SELECT» адаптирована для работы от электропривода с обычными программами вождения «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный». Для экономии энергии аккумулятора в первом передача мощности ограничена одной осью, а для езды по бездорожью добавлены два специальных режима «Трейл» и «Рок».
Каждый электродвигатель оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет увеличивать или уменьшать передачу крутящего момента, действуя как понижающая коробка. Но самое поразительное в этом Mercedes G-Class Electric — это способность совершать повороты вокруг собственной вертикальной оси. Для этого в зеркалах заднего вида установлены камеры, обеспечивающие обзор вперед, что делает капот невидимым.
Читайте также о том, что дебютировал электрический минивэн Zeekr 009 Grand, которому нечего завидовать Mercedes S-Class с подписью Maybach.