Обновленные Cupra Formentor и Leon получат новые технологии и силовые агрегаты

Cupra выпустила первые тизеры новых Formentor и Leon перед дебютом 29 апреля

Обе модели получат обновленный дизайн в стиле Tavascan, который в основном фокусируется на передней части. Помимо изменений стиля, стоит ожидать улучшения технологий и обновленных гибридных силовых агрегатов.

Комментировать
Поделиться:
Обновленные Cupra Formentor и Leon получат новые технологии и силовые агрегаты
 Cupra готовится представить обновленные Formentor и Leon на мероприятии Design Obsession 29 апреля. Компания держит подробности в секрете, но заявляет, что модели будут использовать новый язык дизайна, а также «включать новейшую технологию eHybrid, большую цифровизацию» и характеристики устойчивости».

 Хотя это не так уж и много, Formentor анонсирован на мероприятии Unstoppable Impulse в 2022 году. С тех пор его неоднократно видели. В результате дизайн уже сложно назвать сюрпризом, поскольку модель получит переднюю панель в стиле Tavascan, в которой традиционная решетка заменена массивным воздухозаборником.

 Модель также будет оснащена новыми фарами с треугольными дневными ходовыми огнями. Говоря об фарах, на тизерном изображении показаны новые задние фонари и подсвеченный логотип Cupra. Стоит ожидать слегка переработанный задний бампер.

Подробности о силовой установке остаются неясными, но Cupra намекнул на модернизацию гибридного варианта. В настоящее время он оснащен 1,4-литровым двигателем TSI, литий-ионным аккумулятором емкостью 12,8 кВтч и электродвигателем.
Такая установка дает кроссоверу общую мощность 201 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и проезжать до 59 км только на электричестве.

 Помимо кроссовера, Cupra представит обновленные Leon и Leon Sportstourer. Компания заявила, что стоит ожидать «значительных улучшений в дизайне, динамике движения и технологиях – преобразующих импульсах, которые бросают вызов статус-кво».

 Если отбросить маркетинговые преувеличения, модель будет иметь переднюю панель в стиле Tavascan с воздухозаборником в виде усов. К ним присоединятся новые осветительные приборы с треугольными акцентами. Как и Formentor, марка предположил, что подключаемые гибриды Leon получат обновление. В настоящее время они имеют мощность 201 л.с. и 242 л.с.

2024-Cupra-Leon-423-2.webp

  Читайте также о том, что Cupra запатентовала дизайн новой модели Terramar под суббрендом  Volkswagen.
24 Апреля, 2024 г.

Модернизированные Audi Q7 и Q8 получили больше мощности и дальности хода

Audi представила обновленные подключаемые гибриды с увеличенной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВтч и запасом хода только на электричестве до 85 км.

 Audi представила обновленные подключаемые гибридные силовые агрегаты для Q7 и Q8. Модели имеют аккумуляторы большей емкости и обновленные электродвигатели. Благодаря изменениям запас хода на электротяге у кроссоверов составляет до 85 км. Марка также показала обновленные Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro. Оба подключаемых гибрида имеют обновленную трансмиссию, которая обещает сделать их более экологичными.  Кроссоверы оснастили новым аккумуляторным блоком емкостью 25,9 кВтч. Благодаря увеличенной мощности модели теперь имеют комбинированный запас хода только на электротяге по WLTP до 85 км.  К аккумулятору присоединяются 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и модифицированный электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Такая установка дает вариантам 55 TFSI e quattro суммарную мощность 389 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Это приличные цифры, кроссоверы могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Если отдачи недостаточно, у 60 TFSI e quattro есть «электродвигатель новой конструкции». Это помогает увеличить совокупную мощность до 483 л.с. и крутящего момента 700 Нм. Благодаря дополнительной мощности время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до пяти секунд. Независимо от того, какой вариант будет выбран, в Audi заявили, что у всех из них максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км/ч. Кроссоверы также имеют зарядную мощность до 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить батарею примерно за три часа 45 минут.  Помимо обновлений трансмиссии, в пресс-центре Audi уточнили, что режим EV настроен таким образом, что используется только тяга с батарейным питанием, даже когда педаль акселератора полностью нажата. Audi также изменила режим зарядки, чтобы максимизировать эффективность и минимизировать использование двигателя.  Обновленные подключаемые гибриды Q7 и Q8 появятся на рынке в конце этого месяца. Цены в Германии стартуют от 85 500 евро за Q7 55 TFSI e quattro и от 92 900 евро за Q8 55 TFSI e quattro. Версия 60 будет предлагаться от 96 000 евро и поднимать до 103 200 евро за вариант Q8.   Читайте также о том, что Audi представила новый флагман E-Tron GT для конкуренции с Porsche Taycan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+