Kia Tasman готовится к конкуренции с Ford Ranger и Toyota HiLux в 2025 году

Пикап Kia Tasman вышел на испытания в привлекательном камуфляже

Kia подготовил анонс нового пикапа Tasman и выпустил новинку на тесты. Инсайдеры уже рассекретили интерьер этой модели, выдержанный в стиле родственного электрокара EV9.

Комментировать
Поделиться:
Kia Tasman готовится к конкуренции с Ford Ranger и Toyota HiLux в 2025 году
 Яркая маскировка в австралийском стиле для корейского конкурента Ford Ranger разработана совместно с художником Ричардом Бойдом-Данлопом. Утечка видео интерьера показывает сходство с внедорожной моделью EV9.

 Марка Kia обычно не использует привлекающую или отвлекающую внимание камуфляжную пленку, которую другие автопроизводители используют для маскировки своих прототипов. Но этот пикап Tasman 2026 года больше похож на арт-автомобиль BMW, чем все еще секретный пикап.

 Tasman — это ответ Kia на Ford Ranger, и во всех предыдущих случаях он носил большой черный камуфляж с мягкой подкладкой, в который корейские бренды любят прятать свои новые автомобили.

Но художник смешанной техники Ричард Бойд-Данлоп добавил долгожданный всплеск цвета в виде маскировки, визуализирующей путешествие по глубинке и вдоль побережий Австралии. Бойд-Данлоп утверждает, что дизайн черпает вдохновение из его путешествий автостопом по стране в прошлые годы.

Kia заявляет, что маскировка останется на месте до тех пор, пока пикап не будет готов к запуску в какой-то момент в 2025 году. Возможно, автолюбителям придется подождать год, чтобы увидеть Tasman снаружи без маскировки. При этом уже фотоснимки салона.
Он демонстрирует интерьер, который во многом заимствован у электрического Kia EV9 и предлагает множество роскошных функций в самых высоких комплектациях. Пикап Kia из C-сегмента нацелен на такие рынки, как Корея, Австралия, Африка и Ближний Восток, но вряд ли появится в США, если Kia не решит производить его там. Это связано с 25-процентным сбором на импортные пикапы, введенным еще в 1960-х годах.

 Важно отметить, что Калифорнийский испытательный полигон Kia расположен в пустыне Мохаве и служит важным центром исследований и разработок, а также оценки автомобилей Kia, в том числе предназначенных для мировых рынков. Испытания Tasman на этом объекте не подразумевают планов по его продаже на рынке США».

 Ранее в этом месяце Kia объявила, что пикап будет называться Tasman в честь Тасманова моря между Австралией и Новой Зеландией и исследователя Абеля Тасмана, открывшего австралийский островной штат Тасмания. Также выяснилось, что новинка будет оснащена дизельной трансмиссией, которая представляет собой 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель CRDi, в то время как в отчетах предполагается, что архитектура кузова на раме такая же, как у кроссовера Kia Mohave второго поколения.


  Читайте также о том, что гибридный Kia Sorento 2022 года появился на рынке Австралии.

Сколько теперь стоит новая версия мощнейшего Toyota Tacoma TRD Pro

На официальном сайте компании опубликованы цены на новую версию мощнейшего Toyota Tacoma TRD Pro. Новинка более чем на 8000 долларов или 746 015 руб. дороже, чем Ford Ranger Raptor, который является прямым соперником.

Стоимость Toyota Tacoma 2024 года начинается с разумных 32 995 долларов или 3 076 846 руб. с базовым четырехцилиндровым двигателем. Но за гибрид придется заплатить немного больше. Стоимость Tacoma Hybrid начинается с 41 895 долларов или 3 906 788 руб., а внедорожные комплектации Trailhunter и TRD Pro оттуда становятся значительно дороже.   SR5 Double Cab 4x4 — самый дешевый вариант гибрида.  Модели TRD Sport и TRD Off-Road стоят 43 295 долларов вместе с пунктом назначения, а Limited является первой моделью, которая преодолела отметку в 50 000 долларов. Если вам нужна модель Trailhunter или TRD Pro, приготовьтесь выложить не менее 64 000 долларов. Вот как цены меняются в зависимости от комплектации. Следует отметить, что все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов США и представляют собой самые дешевые версии каждой комплектации: Хорошей новостью является то, что каждый гибрид Tacoma имеет стандартный полный привод, в то время как многие негибридные четырехцилиндровые модели имеют стандартный полный привод. И старый добрый шестицилиндровый двигатель на самых прочных моделях Toyota исчез: гибридная трансмиссия I-Force Max — единственный двигатель для моделей Trailhunter и TRD Pro. Он производит 326 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. SR5 поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и стандартной пятифутовой кроватью, а шестифутовая кровать стоит 500 долларов. Модели TRD Sport и TRD Off-Road имеют стандартную шестиступенчатую коробку передач с автоматической опцией; автомат добавляет 800 долларов к запрашиваемой цене TRD Sport и 1100 долларов к TRD Off-Road. TRD Sport и TRD OfRoad

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+