Первые изображения электрокара Range Rover EV показывают, что это точная копия версии модели с ДВС
Концерн из Великобритании Land Rover превращает Range Rover в электромобиль. Он будет продаваться вместе с версиями с ДВС, обещающими производительность агрегата V8 с нулевым уровнем выбросов.
Электрический Mercedes G-Class, дебютирующий на этой неделе на выставке Auto China 2024 в Пекине, будет следовать тому же рецепту, во многом унаследовав дизайн от своего аналога с ДВС. Тем временем Range Rover Electric позировал перед камерой при минусовых температурах за Полярным кругом. Он выдерживал режим до -40 градусов. Land Rover также тестирует бесшумный внедорожник в изнурительных пустынях Ближнего Востока при температуре 50 градусов.
Его рекламируют как «самый тихий и совершенный Range Rover из когда-либо созданных». Он оснащен недавно разработанной системой контроля тяги. По сравнению со стандартной системой контроля тяги, основанной на ABS, новое оборудование Rangie EV может распределять управление пробуксовкой колес по каждому электроприводу. Это сокращает время реакции крутящего момента на каждом колесе примерно со 100 миллисекунд до всего лишь 1 миллисекунды.
Установка с двумя двигателями кажется обоснованным предположением, поскольку Range Rover Electric наверняка будет иметь полный привод. Ожидается, что электрический G-класс, официально известный как «G580 с технологией EQ», будет оснащен четырьмя двигателями.
Как и вездеходный Defender, электрический Range Rover будет опираться на ту же модульную продольную архитектуру MLA, что и обычный внедорожник с двигателями внутреннего сгорания. Новинка будет иметь 800-вольтовую архитектуру для возможности быстрой зарядки.
Rangie без ДВС станет ступенькой на пути к цели JLR по достижению нулевых выбросов выхлопных газов к 2036 году.
Читайте также о том, что Land Rover представил эксклюзивную версию Range Rover Sport Stealth Pack.