Электрический концепт MG EXE181 нацелен на скорость 100 км/ч за 1,9 секунды
Эта концепция черпает вдохновение из автомобиля-рекордсмена наземной скорости MG EX181 1959 года.
Бренд, принадлежащий SAIC, только что представил концепт гиперкара EXE181 на Пекинском автосалоне. Этот одноместный электромобиль имеет ультрааэродинамический кузов и приводится в движение четырьмя электродвигателями, обеспечивая время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды.
Как следует из названия, концепт черпает вдохновение из экспериментального высокоскоростного автомобиля MG EX181 1959 года. Итерация XXI века отличается кабиной в форме капсулы, ярко выраженными крыльями, футуристическими колпаками колес и длинным хвостом с активными аэродинамическими закрылками. MG утверждает, что изящный дизайн обеспечивает впечатляющий аэродинамический коэффициент — 0,181 кд.
В передней части фасад покрыт прозрачным материалом, позволяющим увидеть монококовую конструкцию и часть подвески. В компактном салоне доминирует сиденье водителя, а также рулевое колесо в форме хомута со встроенным сенсорным экраном для дополнительной функциональности.
Больше подробностей о концепции MG EXE181 станет известно на Пекинском автосалоне 2024 года позднее на этой неделе. Хотя MG хранит молчание о каких-либо будущих производственных планах, футуристическая эстетика и скоростной характер концепта убедительно предполагают, что он так и останется проектным исследованием.
Читайте также о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90.
По теме
Как следует из названия, концепт черпает вдохновение из экспериментального высокоскоростного автомобиля MG EX181 1959 года. Итерация XXI века отличается кабиной в форме капсулы, ярко выраженными крыльями, футуристическими колпаками колес и длинным хвостом с активными аэродинамическими закрылками. MG утверждает, что изящный дизайн обеспечивает впечатляющий аэродинамический коэффициент — 0,181 кд.
В передней части фасад покрыт прозрачным материалом, позволяющим увидеть монококовую конструкцию и часть подвески. В компактном салоне доминирует сиденье водителя, а также рулевое колесо в форме хомута со встроенным сенсорным экраном для дополнительной функциональности.
MG EXE181 заменяет 1,5-литровый двигатель с наддувом своего предка в пользу более продвинутой установки, состоящей из четырех электродвигателей. Хотя компания еще не раскрыла конкретные подробности о комбинированной мощности, она подтвердила ускорение от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды. Для сравнения, серийный Rimac Nevera разогнался до 100 км/ч за рекордные 1,81 сек.
Хотя максимальная скорость концепта остается нераскрытой, сообщение SAIC MG в соцсетях и включение парашютных тормозов в официальные рендеры предполагают потенциальную попытку установления рекорда скорости, напоминающую его предшественника MG EX181. EX181 установил высокую планку в 1959 году, достигнув максимальной скорости 410 км/ч под руководством автогонщика Фила Хилла.Больше подробностей о концепции MG EXE181 станет известно на Пекинском автосалоне 2024 года позднее на этой неделе. Хотя MG хранит молчание о каких-либо будущих производственных планах, футуристическая эстетика и скоростной характер концепта убедительно предполагают, что он так и останется проектным исследованием.
Читайте также о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90.