Audi представила новый флагман E-Tron GT для конкуренции с Porsche Taycan
Дебютировал Audi E-Tron GT 2025 года. Новый флагман RS Performance присоединится к модельному ряду немецкого бренда. Обновленная модель получит больше мощности и более сложную систему активной подвески.
Audi e-tron GT, первоначально представленный в 2021 году, скоро получит обновление среднего жизненного цикла по примеру близкородственного Porsche Taycan. Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в том числе более мощные электродвигатели, возможность более быстрой зарядки, более сложная система активной подвески и добавление новой флагманской комплектации RS Performance.
Прототип Audi e-tron GT, показанный на официальных фотографиях, не имеет никакого камуфляжа, единственное, что отличает его от финальной серийной модели, — необычная окраска. Электромобиль выглядит мгновенно узнаваемым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые изменения по сравнению с нынешним RS e-tron GT. Передний бампер имеет обновленные воздухозаборники и немного другую решетку радиатора, а в хвосте установлен обновленный диффузор. Наконец, модель оснащена новым набором аэрооптимизированных легкосплавных дисков черного цвета.
Помимо обмена откровенными фотографиями прототипа Audi e-tron GT рядом с супербайком Ducati Panigale V4 R, автопроизводитель не стал вдаваться в подробности механических и технологических обновлений, которые, как ожидается, будут более впечатляющими.
Еще одной особенностью является новая активная система подвески с гидравлическими приводами, аналогичная Porsche Active Ride. Это позволит инженерам Audi еще больше повысить комфортность вождения электрической модели.
Audi не сообщила дату дебюта обновленного семейства e-tron GT, который ожидается где-то в ближайшие недели или месяцы.
Читайте также о том, что представлен Audi S3 2025 мощнее Volkswagen Golf R.
По теме
Прототип Audi e-tron GT, показанный на официальных фотографиях, не имеет никакого камуфляжа, единственное, что отличает его от финальной серийной модели, — необычная окраска. Электромобиль выглядит мгновенно узнаваемым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые изменения по сравнению с нынешним RS e-tron GT. Передний бампер имеет обновленные воздухозаборники и немного другую решетку радиатора, а в хвосте установлен обновленный диффузор. Наконец, модель оснащена новым набором аэрооптимизированных легкосплавных дисков черного цвета.
Помимо обмена откровенными фотографиями прототипа Audi e-tron GT рядом с супербайком Ducati Panigale V4 R, автопроизводитель не стал вдаваться в подробности механических и технологических обновлений, которые, как ожидается, будут более впечатляющими.
Судя по недавно обновленному Porsche Taycan, Audi e-tron GT укомплектован более мощными электродвигателями и обеспечит более высокую скорость зарядки — до 320 кВтч вместо 270 кВтч. Некоторые комплектации могут также получить аккумулятор большей емкости на 105 кВтч, обеспечивающий больший запас хода по сравнению с существующим блоком емкостью 93,4 кВтч.
Обновленную линейку увенчает новый флагманский агрегат RS Performance, мощность которого превышает 637 л.с. предыдущего RS e-tron GT, но меньше 939 л.с. предыдущего поколения.Еще одной особенностью является новая активная система подвески с гидравлическими приводами, аналогичная Porsche Active Ride. Это позволит инженерам Audi еще больше повысить комфортность вождения электрической модели.
Audi не сообщила дату дебюта обновленного семейства e-tron GT, который ожидается где-то в ближайшие недели или месяцы.
Читайте также о том, что представлен Audi S3 2025 мощнее Volkswagen Golf R.