Mercedes-Benz возобновил тестирования электрического C-Class

Mercedes C-Class Electric возобновляет испытания в Германии с интересными деталями и новым взглядом на ультрасовременный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz возобновил тестирования электрического C-Class
 За новым Mercedes C-Class EQ снова охотятся. Новая модель, которая появится на рынке в 2026 году, засветилась под солнцем и уже вернулась домой, проведя несколько недель на севере Швеции, проводя первые тесты.  

 Эти новые шпионские снимки позволили фотошпионам подойти ближе к внедорожнику и рассмотреть детали. На снимках примечателен новый дизайн фар этого C-Class, которые будут намного объемнее, чем у последних электрических моделей этого бренда. Дизайнеры Mercedes воспользовались черной линией на виниле, чтобы придать непрерывность краю капота, идущему вправо.

Передняя часть закрыта, но в центральной части между временными фарами остаются видимыми две трубки, небольшая область, закрытая дополнительной деталью и минимально видна верхняя кромка, не хромированная, а белая, что предполагает светящийся шнур.
Отсутствие камуфляжа показывает, что прототип имеет серый цвет и большую панорамную крышу, которая переходит в более спортивную заднюю часть.

 Задняя стойка тщательно замаскирована, что не мешает скрыть тот факт, что на стеклянной поверхности будет закреплено стекло, прикрепленное к этой стойке. Но гораздо интереснее задняя часть. При внимательном взгляде видно более узкое заднее окно с промежуточной секцией из листового металла между ним и крышкой багажника.

 На снимках также во второй раз виден интерьер. Ранее это было видно во время зимних тестов, но теперь можно увидеть цифровую комбинацию приборов и медиа-экран с навигационной картой и переключателем режимов движения над ними. На верхнем крае расположена камера для контроля внимания водителя, также видна часть круглых вентиляционных сопел в крайнем левом углу. Видна кнопка включения информационно-развлекательной системы на конце правого подрулевого переключателя.

 Новый электрический Mercedes C-Class станет первой электрической моделью бренда, основанной на новой платформе MB.EA, оснащенной очень мощным программным обеспечением, которое будет управлять всем автомобилем, включая силовую установку. Бренд предложит широкий спектр версий с одним и двумя электродвигателями мощностью от 200 л.с. и аккумулятором, обеспечивающим 850 км автономной работы.

mercedes-clase-c-electrico-interior-fotos-espia-2024101401-1712595753_12.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Mercedes GLE готов получить второй рестайлинг.

Автоинженер назвал замену моторного масла каждые 15 тыс. км маркетингом

Российские автовладельцы чаще всего меняют моторное масло по рекомендации автопроизводителя. Однако есть приверженцы двух крайностей - меняют слишком рано или слишком поздно.

Как найти золотую середину и чем опасна несвоевременная замена моторного масла, объяснил экс-инженер компании «GM Россия» Виктор Горяинов. Меняя масло раньше положенного срока, автовладелец сталкивается только с лишними тратами. А вот если растягивать интервалы замены, можно спровоцировать дорогие поломки, говорит специалист. Часто на форумах и в профильных СМИ пишут, что масло нужно менять каждые 15 тысяч километров. Горяинов в этой рекомендации видит только «маркетинговый ход». У  некоторых машин, тот же General Motors, имеется система контроля остаточного ресурса моторного масла, или счетчик «жизни масла». Этот калькулятор учитывает самые разные факторы, начиная с пробега между заменами. Он рекомендует водителям руководствоваться  указаниям автопроизводителя, отмечает Горяинов. Также не стоит игнорировать сообщения  от информационного центра - специальных цифровых счетчиков. Это многоступенчатая система. При остатке 10% электроника предупредит водителя о скорой замене масла. При 5% предупреждение будет транслироваться  на мониторе несколько раз в пределах одного цикла зажигания.  При 0% загорится сообщение о необходимости заменить масло. Специалист подчеркнул, что у механиков есть рекомендации менять масло не позднее 10 тысяч километров, и стиль вождения на интервал не влияет. Ранее стало известно, что владельцы китайских машин в России жалуются на ржавчину и сбои электроники. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+