Обновленный Nissan Qashqai: первые официальные кадры перед дебютом 17 апреля

Одна из самых продаваемых моделей компании Nissan готова к обновлению в середине жизненного цикла. Визуальные изменения сосредоточены на обновленном лице, включая более широкую решетку радиатора и более острые фары.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Nissan Qashqai: первые официальные кадры перед дебютом 17 апреля
 Nissan опубликовал первый официальный тизер предстоящего Qashqai, раскрывающий некоторые обновления экстерьера и интерьера. Премьера обновленного компактного внедорожника состоится 17 апреля в Европе, а в ближайшие месяцы последуют и другие рынки, включая Австралию.

 Третье поколение Nissan Qashqai появилось в 2021 году. А три года спустя оно готово к обновлению среднего жизненного цикла. В видео-тизере имя Qashqai не упоминается, но четко виден знакомый силуэт компактного кроссовера.

 Как и ожидалось, передняя часть обновлена ​​благодаря более широкой решетке радиатора и новому набору светодиодных фар. Они по-прежнему прерываются отделкой в ​​цвет кузова, но имеют немного другую форму и свежую графику. Передний бампер также был переработан: появились более крупные треугольные воздухозаборники, создающие более сильный трехмерный эффект.

Другие изменения включают новые варианты колес и обновленную облицовку кузова вокруг колесных арок. Хвостовая часть едва видна в тизере. Вероятно, что она останется почти без изменений.
2025-Nissan-Qashqai-Teaser-4-2048x1152.webp

Хотя снимки интерьера довольно темные, все же можно увидеть перенесенную цифровую кабину и рулевое колесо. Старшая модель оснащена 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который может получить обновленную графику. Однако обивка приборной панели выглядит новой. Оснащение будет совершенствоваться с точки зрения комфорта и безопасности.

 Существенных изменений в линейке силовых агрегатов не предвидится, поскольку Nissan Qashqai уже предлагает выбор мягких и полностью гибридных установок. 1,3-литровый мягкий гибридный двигатель с турбонаддувом начального уровня развивает мощность 138 л.с., а флагманский 1,5-литровый гибрид e-Power выдает 187 л.с. Nissan подтвердил, что полностью электрическая версия Qashqai появится после 2025 года, хотя она будет основана на другой архитектуре, предназначенной для электромобилей.
Больше подробностей о модели станет известно 17 апреля. 


Читайте также о том, что Nissan запустил внедорожную версию X-Trail N-Trek.

Smart планирует возродить культовую модель ForTwo с электромотором

Производство ForTwo третьего поколения было прекращено в прошлом месяце, и Smart ищет партнеров, которые помогут сделать совершенно новую платформу мини-электромобилей жизнеспособной.

 Компактный, легкий и маневренный, Smart ForTwo имеет гораздо больше смысла в качестве электромобиля, чем многие более крупные автомобили с батарейным питанием. Но производство модели третьего поколения только что завершилось, и Smart не может дать зеленый свет следующей модели, пока не найдет партнера.  Сейчас Smart находится в совместной собственности Mercedes и Geely, а его электрические кроссоверы No1 и No3 производятся в Китае на той же архитектуре Geely SEA2, которая используется в Zeekr X и Volvo EX30. Но когда Smart задумала сократить существующую платформу для создания автомобиля длиной около 2,75 м, который по-прежнему будет хорошо показывать себя в тестах на безопасность, она изо всех сил пыталась найти путь вперед.  Хотя Smart провела переговоры с несколькими OEM-производителями, включая Mercedes, Renault и китайские бренды, в феврале она решила работать над собственной платформой, получившей название Electric Compact Architecture (ECA). Но поскольку партнер для проекта еще не найден, Smart не может назвать конкретные сроки запуска нового ForTwo, который будет переименован под номером 2, чтобы привести его в соответствие с другими автомобилями Smart. No1 и No3 будут больше. Smart выпустила революционный ForTwo первого поколения в 1998 году, представила модель второго поколения в 2006 году, а затем третье поколение в 2014 году. Этот автомобиль производился во Франции до марта этого года на заводе, который сейчас занимает Ineos Grenadier. Auto News отмечает, что, несмотря на свой возраст, ForTwo остается самой популярной моделью Smart в Европе в этом году и что любая новая модель будет иметь значительное преимущество перед другими двухместными автомобилями, такими как Citroen Ami, которые омологированы как квадрициклы и не являются ни безопасный или мощный.   Читайте также о том, что с конвейера сошел последний Smart Fortwo, ознаменовавший эпоху крошечных авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+