Резкий редизайн внедорожника Hyundai Palisade 2026 года воплощен в реальность

Новая модель будет продаваться как с турбированным 3,5-литровым V6, так и с гибридным 2,5-литровым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Резкий редизайн внедорожника Hyundai Palisade 2026 года воплощен в реальность
 Немногие автопроизводители добились такого же успеха, как Hyundai, который продолжает выпускать новые и обновленные модели с бешеной скоростью. Одним из следующих автомобилей, которые получат обновление, станет Palisade 2026 года. Среди предстоящих обновлений — Palisade 2026 года. Дизайнер Келсоник, которого несколько раз видели на испытаниях, теперь представил, как он может выглядеть в окончательном производственном виде.

 Как и новый Santa Fe, обновленный Palisade будет иметь новый эффектный и смелый дизайн, который сделает его довольно нетрадиционным. Хорошо это или нет, решит рынок. На этих изображениях от Kelsonik изображена новая модель с более квадратным дизайном, чем предыдущая модель, и показаны два разных направления дизайна, которые Hyundai могла бы принять.

 Обе модели Palisade 2026 года, представленные здесь, имеют светодиодную полосу спереди и основные фары, расположенные по обе стороны от затемненной передней решетки. Дизайн интерфейса, показанный на втором наборе визуализаций, немного более угловат и менее приятен для глаз.

Значительные изменения коснутся и боковой части внедорожника. Новая модель имеет дверные ручки заподлицо, измененную форму и немного другую толстую D-стойку. Келсоник также разработал два разных дизайна задней части Palisade.
Первый дизайн имеет сходство с новым Kona и отличается светодиодной полосой и отчетливыми светодиодными задними фонарями. Хотя это соответствует языку дизайна других моделей Hyundai, нас это не убедило. Напротив, второй задний дизайн выглядит более привлекательным: световая панель и задние фонари объединены в один блок, что создает более целостный вид.

 Hyundai предложит несколько вариантов силовых агрегатов для новой модели. Ожидается, что в их число войдет 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который, как ожидается, превзойдет нынешний безнаддувный двигатель объемом 3,8 литра по мощности в 291 л.с. Кроме того, вероятно, будет доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель, что отражает современный рыночный спрос на гибридные силовые агрегаты.

Palisade-02-Renders.webp

  Читайте также о том, что Hyundai Tucson 2025 представлен с новым интерьером и детским режимом.

Suzuki Jimny переосмыслен как мини-пикап Gladiator

Если бы Suzuki воплотила этот рендер в жизнь, он потенциально мог бы стать популярным выбором на рынках, где грузовики более привлекательны, чем внедорожники.

 Suzuki Jimny в настоящее время предлагается в трехдверной и пятидверной конфигурациях, но как насчет варианта пикапа с двойной кабиной? Художник-рендеринг Теофил Чин именно это и предусмотрел, создав привлекательную модель пикапа на базе Jimny. Идея состоит в том, чтобы привнести грубую и квадратную эстетику Jeep Gladiator в меньший и более бюджетный сегмент.  Как и ожидалось, в основу цифровых иллюстраций лег удлиненный пятидверный Suzuki Jimny. Однако колесная база была дополнительно расширена, чтобы на опорах лестничной рамы можно было разместить заднюю кровать подходящего размера.  Кроме того, задний свес значительно длиннее по сравнению с автомобилем-донором, что добавляет больше дюймов к его компактным размерам. Стоит отметить, что длина пятидверного Jimny составляет 3985 мм, что делает его короче многих небольших хэтчбеков. Дизайн задней части кузова заимствован у более крупного Jeep Gladiator, что проявляется в ярко выраженных задних фонарях и заднем бампере со встроенными подножками.  Подобно своему вдохновению, он имеет видную надпись Suzuki на задней двери. В то время как остальная часть кузова практически не изменилась, задние двери были модифицированы так, чтобы больше не мешать колесным аркам благодаря расширенным расширителям крыльев.  С момента дебюта Suzuki Jimny четвертого поколения в 2018 году этот маленький внедорожник вдохновил на несколько преобразований пикапа в реальном и цифровом мире, но ни один из них не исходил от автопроизводителя. Но если бы Suzuki собиралась выпустить версию пикапа Jimny с двойной кабиной, ей потребовалась бы более мощная трансмиссия.  Доступный в настоящее время 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува развивает мощность 103 лошадиных силы и крутящий момент 134 Нм. Однако эти цифры могут быть неоптимальными с точки зрения требований к полезной нагрузке и буксировочной способности.  Suzuki Jimny должен пройти обновление среднего жизненного цикла в 2024 году, что совпадет с внедрением вариантов мягкой гибридной и полностью электрической трансмиссии, по крайней мере, в Европе. Придадут ли эти обновления больше мощности и харизмы любимой модели 4×4, еще неизвестно.   Читайте также о том, что российские дилеры начали продажи пятидверных внедорожников Suzuki Jimny. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+