Модели DS 3 и DS 4 получили гибридные версии перед полным переходом на электричество

DS 3 и DS 4 могут комплектоваться новой гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,2-литровый двигатель и электродвигатель.

Комментировать
Поделиться:
Модели DS 3 и DS 4 получили гибридные версии перед полным переходом на электричество
 DS планирует перейти только на электрический вариант, но компания добавила новую гибридную трансмиссию к 3 и 4. Это полшага, который призван повысить эффективность, избегая при этом хлопот, связанных с владением электромобилем.

 Под капотом находится 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Миллера и описываемый как «значительная эволюция предыдущего предложения». DS утверждает, что он был разработан с учетом гибридизации и оснащен новой цепью ГРМ, а также новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

  В общей сложности двигатель развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Он соединен с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, оснащенной встроенным электродвигателем мощностью 28 л.с. и 55 Нм. Двигатель питается от небольшой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 0,9 кВтч и может питать автомобиль на низких скоростях.

Благодаря такой настройке гибридный вариант почти на 20% эффективнее, чем DS 3 PureTech 130 Automatic. Помимо более низких выбросов и расхода топлива, модель на 1,2 секунды быстрее, поскольку разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,4 секунды.
Цифры для DS 4 Hybrid аналогичны, поскольку клиенты могут ожидать улучшения топливной эффективности до 16%. Модель также на 1,2 секунды быстрее, чем вариант PureTech 130 Automatic, поскольку она разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды.

 Хотя улучшенная производительность и повышенная эффективность являются выигрышной комбинацией, эти модели достигают тройного результата, поскольку они избегают экологических штрафов во Франции.

 Помимо гибридной трансмиссии, модели включают в себя несколько других обновлений, включая систему предупреждения пешеходов и обновленные дисплеи, отображающие информацию, специфичную для гибрида. Кроме того, поскольку гибридные компоненты установлены под капотом и полом, грузовое пространство остается неизменным.

2024-DS-3-And-DS-4-Hybrid-0404-1.webp

 Читайте также о том, что новый кроссовер DS 7 впервые вышел на зимние тесты возле Полярного круга.

Мощный двигатель V12 в суперкаре T.33 звучит по космическому круто

В Сети появилось видео, на котором показан тестовый прототип нового суперкара от Гордона Мюррея. Прототип новинки, которая известна как T.33, получила мощный двигатель V12, который звучит по космическому круто.

В связи с производством Gordon Murray Automotive T.50 и разработкой трекового автомобиля T.50S, компания обращает свое внимание на модель T.33 «начального уровня». Это немного более тяжелый и немного менее мощный автомобиль, вдохновленного McLaren F1, но он по-прежнему имеет 607-сильный, 3,9-литровый двигатель Cosworth V12 с частотой вращения 11 100 об/мин. Автопроизводитель только что построил первый тестовый прототип этой новники, и, хотя он далек от серийных характеристик, он движется своим ходом и издает при этом великолепные звуки. Мы увидим и услышим работу этого тестового прототипа в этом последнем официальном видео от компании. Тест-пилот компании и трехкратный чемпион Indy 500 Дарио Франкитти проезжает испытательный полигон для проверки. Он осторожен с машиной, так как она новая, и кажется, что на улице холодно, но он дает ей достаточно газа, чтобы в разных точках она немного набирала скорость. Двигатель очень близок к кричащему двигателю в суперкаре T.50, развивающему скорость 12 100 об/мин, но для T.33 он был модифицирован для обеспечения большего крутящего момента на низких оборотах. Воздухозаборник в стиле «шейкера» выступает над кабиной и подает воздух к четырем дроссельным заслонкам мощностью 607 л.с. при 10 500 об/мин. Степень сжатия составляет заоблачные 14:1, и хотя GMA изначально намеревалась предложить T.33 с шестиступенчатой механической или последовательной коробкой передач, почти каждый покупатель предпочитал механическую коробку передач, поэтому компания отказалась от другой коробки передач. Не так давно, наше издание писало о том, что Гордой Мюррей нестандартно подошел к испытаниям подушек безопасности гиперкара GMA T50. Главный идейный вдохновитель гиперкара T50 Гордон Мюррей решил нестандартно подойти в вопросу тестирования подушек безопасности в автомобиле. Он бил под днищу свой гиперкар во время испытаний, заставлял его прыгать и т.д..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+