Серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля
Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.
Ожидается, что серийная версия полностью электрического концепта Porsche Mission X будет предлагаться исключительно в леворульной конфигурации и с полным приводом, поскольку она нацелена на установление нового рекорда круга серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга.
Хотя компания Porsche официально не подтвердила производство Mission X, широко распространено мнение, что эта модель разработана как преемник 918 Spyder. Если будет достаточный потребительский спрос, Porsche, скорее всего, даст зеленый свет своему производству. Хотя подробности о его трансмиссии не разглашаются, Porsche стремится к соотношению мощности к весу один к одному, намереваясь производить 1 лошадиную силу на каждый 1 килограмм веса.
Изначально концепт задумывался как заднеприводный, но, как и в случае с 918, любая серийная версия Mission X будет иметь полный привод. Во время интервью журналу «Какая машина?» На недавнем Гран-при Австралии руководитель проекта Porsche Майкл Бер объяснил, что, хотя существенного разрыва в производительности между двух- и полноприводными системами не существует, последний имеет решающее значение для целей рекуперации энергии.
Читайте также о том, что электрический кроссовер Porsche K1 вышел на серию первых тестов.
По теме
Хотя компания Porsche официально не подтвердила производство Mission X, широко распространено мнение, что эта модель разработана как преемник 918 Spyder. Если будет достаточный потребительский спрос, Porsche, скорее всего, даст зеленый свет своему производству. Хотя подробности о его трансмиссии не разглашаются, Porsche стремится к соотношению мощности к весу один к одному, намереваясь производить 1 лошадиную силу на каждый 1 килограмм веса.
Изначально концепт задумывался как заднеприводный, но, как и в случае с 918, любая серийная версия Mission X будет иметь полный привод. Во время интервью журналу «Какая машина?» На недавнем Гран-при Австралии руководитель проекта Porsche Майкл Бер объяснил, что, хотя существенного разрыва в производительности между двух- и полноприводными системами не существует, последний имеет решающее значение для целей рекуперации энергии.
Если Mission X создаст серийную модель, общая форма автомобиля не изменится. Одной из важных особенностей конструкции автомобиля является большое лобовое стекло, которое доходит до крыши, что позволяет Porsche максимально увеличить пространство над головой, чтобы автомобилем можно было управлять в шлеме.
Поскольку Porsche не подтвердила выпуск автомобиля в производство, дискуссий о потенциальном объеме производства не было. Однако Бер предполагает, что возможна только модель с левым рулем, ссылаясь на сложность и затраты, связанные с разработкой варианта с правым рулем.Читайте также о том, что электрический кроссовер Porsche K1 вышел на серию первых тестов.