Серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля

Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.

Комментировать
Поделиться:
Серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля
 Ожидается, что серийная версия полностью электрического концепта Porsche Mission X будет предлагаться исключительно в леворульной конфигурации и с полным приводом, поскольку она нацелена на установление нового рекорда круга серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга.

 Хотя компания Porsche официально не подтвердила производство Mission X, широко распространено мнение, что эта модель разработана как преемник 918 Spyder. Если будет достаточный потребительский спрос, Porsche, скорее всего, даст зеленый свет своему производству. Хотя подробности о его трансмиссии не разглашаются, Porsche стремится к соотношению мощности к весу один к одному, намереваясь производить 1 лошадиную силу на каждый 1 килограмм веса.

 Изначально концепт задумывался как заднеприводный, но, как и в случае с 918, любая серийная версия Mission X будет иметь полный привод. Во время интервью журналу «Какая машина?» На недавнем Гран-при Австралии руководитель проекта Porsche Майкл Бер объяснил, что, хотя существенного разрыва в производительности между двух- и полноприводными системами не существует, последний имеет решающее значение для целей рекуперации энергии.

Если Mission X создаст серийную модель, общая форма автомобиля не изменится. Одной из важных особенностей конструкции автомобиля является большое лобовое стекло, которое доходит до крыши, что позволяет Porsche максимально увеличить пространство над головой, чтобы автомобилем можно было управлять в шлеме.
Поскольку Porsche не подтвердила выпуск автомобиля в производство, дискуссий о потенциальном объеме производства не было. Однако Бер предполагает, что возможна только модель с левым рулем, ссылаясь на сложность и затраты, связанные с разработкой варианта с правым рулем.


  Читайте также о том, что электрический кроссовер Porsche K1 вышел на серию первых тестов.

Автоэксперт проанализировал и пояснил, почему Infiniti никому не нужны на вторичке

Известны четыре главных недостатка автомашин Infiniti на российской «вторичке». Одним из них является устаревший внешний вид.

 Популярность бренда Infiniti на вторичке России ограничена из-за устаревшего экстерьера и продуктивных силовых установок. Так утверждает автоэксперт Егор Васильев при общении с редакцией «Российской газеты».  Егор Васильев отмечает, что несмотря на видимую привлекательность японский иномарок Infiniti, они не пользуются особым спросом при перепродаже. Одной из главных причин называется устаревший дизайн авто. Они кажутся значительно старше, чем их актуальная возрастная категория. Как считает автоэксперт, потенциальных покупателей также может оттолкнуть наличие продуктивных и крупногабаритных агрегатом у моделей Infiniti.  Это приводит собственников под повышенную ставку транспортного налога. Плюс ко всему, у марки есть проблемы с антикоррозионной обработкой кузова, а также отставание в сфере информационно-развлекательных технологий.   Читайте также о том, что Rivian лидировал, а Infiniti сильно отстал в рейтинге удовлетворенности собственников машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+