Toyota GR Yaris 2025 года становится злее с версией GRMN

Трековая версия GR Yaris вернется в обновленном виде, но неясно, сохранит ли она ограниченную доступность своего предшественника.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR Yaris 2025 года становится злее с версией GRMN
 Прототип имеет более обширный аэродинамический пакет, широкие боковые юбки, пересмотренные тормоза и акцент на улучшенном охлаждении по сравнению со стандартным GR Yaris.

 В начале этого года Toyota GR Yaris претерпела обновление среднего жизненного цикла, получив множество усовершенствований, таких как увеличение мощности, улучшенный интерьер и некоторые изменения в стиле. Теперь прототип, запечатленный на испытаниях на Нюрбургринге, показывает, что высокопроизводительный вариант ограниченного производства GRMN вернется в качестве флагманской модели в обновленной линейке. 

 Версия GR Yaris для GRMN дебютировала в 2022 году ограниченным тиражом в 500 экземпляров, предназначенным исключительно для японских покупателей. Белый GRMN Yaris лишен какого-либо камуфляжа, что позволяло четко увидеть визуальные обновления по сравнению со своим предшественником, включая более обширный аэродинамический пакет по сравнению со стандартным GR Yaris. Спереди хот-хэтч оснащен обновленным бампером, как на стандартной модели, но с дополнительными воздухозаборниками для улучшения охлаждения, что требует перемещения номерного знака. Дополнительно заметны более выраженный разделитель углеродного волокна и точка восстановления.

На капоте отсутствуют вентиляционные отверстия и неокрашенная отделка из углеродного волокна, которые были на предыдущем GRMN Yaris, но он сохраняет выпуклость в центре и оснащен парой быстросъемных зажимов, что добавляет ему эстетики гоночного автомобиля.

 В профиле заметны более широкие боковые юбки с интегрированными плавниками, а задняя часть сохраняет характерное антикрыло с кронштейнами в виде лебединой шеи, установленными на заднем спойлере.
 
 За черными легкосплавными дисками видны модернизированные тормоза с надписью Endless на суппортах. Вполне вероятно, что инженеры Gazoo Racing снабдят GRMN Yaris еще более агрессивной настройкой шасси, которая дополнит его более дикий внешний вид.

 Нет точных данных о том, получит ли модель какие-либо улучшения производительности, поскольку 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стандартного GR Yaris недавно был модернизирован до 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

 Официальной информации о дебюте новейшего супермини под брендом GRMN, который может состояться позднее в этом году, пока нет.

2025-Toyota-GRMN-Yaris-Scoop-11-2048x1368.webp

Читайте также о том, что представлена внедорожная спецверсия седана Toyota Crown.

Компания Sinomach в России приступит к продаже четырех новых моделей Oting

Автопроизводитель из Китая Oting сделал анонс четырех своих новинок для автомобильного рынка РФ.

 В этом году автобренд Oting готовится расширить свой ассортимент новыми легковушками. К существующему предложению добавят еще четыре новинки. Подробности передает редакция «Известия».  В перечень новинок включены: малогабаритный паркетник, внушительный по размеру внедорожник, пикап и модель из категории LCV. Компания намерены рост дилерских автосалонов для успешных продаж на российском рынке до 100 к будущему году.  Дебютной модель бренда Oting станет рамник под названием «Паладин». С ним российских водителей познакомили в конце минувшей зимы. Минимальная стоимость модели составляет 3 млн 800 тыс. руб. он построен на платформе японского Nissan Terra, но перед сборкой в новом виде пережил множество обновлений, включая пересмотренный интерьер. Внедорожник приводится в движение турбированным мотором Mitsubishi 4K31 с рабочим объемом на 2,0 литров с отдачей на 218 «лошадей» и 360 Нм в тандеме с «автоматом» ZF на восемь диапазонов. Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация внедорожной новинки Oting «Паладин».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+