Кроссовер Mercedes GLE готов получить второй рестайлинг

После обновления в начале прошлого года Mercedes может еще раз настроить текущий GLE.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mercedes GLE готов получить второй рестайлинг
 Mercedes работает над вторым фейслифтингом GLE после обновления в 2023 году. Ранние прототипы предполагают, что кроссовер будет иметь более выразительную переднюю панель с измененной решеткой радиатора и новыми фарами.

 Mercedes представил обновленный GLE в начале прошлого года, но компания уже работает над более масштабным обновлением. Это может быть мудрым шагом, поскольку он продлит срок службы текущего кроссовера в то время, когда компания тратит большие средства на электромобили.

 Учитывая, что это ранний прототип, снятый на расстоянии, кроме замаскированной передней панели, на нем особо нечего увидеть. Хотя детали трудно разобрать, похоже, что кроссовер оснащен более крупной и круглой решеткой радиатора.

Видны новые фары, которые имеют более изогнутый и стреловидный дизайн. К ним присоединяется новый бампер, который практически скрыт. Остальная часть дизайна, похоже, осталась прежней, но мы, вероятно, можем ожидать более масштабных изменений по мере развития.

Говоря об изменениях, фотошпионы предполагают, что салон может получить серьезный редизайн. Хотя это еще неизвестно, модель может получить новое рулевое колесо и отдельно стоящую цифровую приборную панель. Мы также можем ожидать современную информационно-развлекательную систему, которая потенциально может иметь портретную ориентацию.
 Варианты двигателей держатся в строжайшем секрете, но текущий GLE предлагает множество различных силовых агрегатов, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и отдачей 255 л.с., 3,0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом и выжимной силой в 375 л.с. и 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом на 510 л.с. Клиенты также могут получить подключаемый гибрид GLE 450e с отдачей на 381 л.с. и дальностью хода только на электричестве 77 км.

Как будто этого было недостаточно, Mercedes-AMG GLE 53 генерирует 429 л.с., а GLE 63 S — 603 л.с. В октябре прошлого года компания также представила гибрид GLE 53 2026 года. Он укомплектован подключаемым гибридом, который включает в себя трехлитровый рядный 6-цилиндровый мотор, электродвигатель и аккумулятор на 31,2 кВтч. Это дает кроссоверу суммарную силу в 536 л.с. и 749 Нм.

2026-Mercedes-GLE-Spied-CarScoops-0404-5.webp

 Читайте также о том, что Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом.

Эксперты рассказали, что не так с китайскими автомобилями

Специалисты авторынка перечислили слабые места иномарок китайской сборки.

 Автоэксперты оценивают, что китайским автоконцернам нужно приблизительно 10 лет, чтобы дорасти до уровня известных мировых автомобильных брендов. О проблемах, с которыми борются владельцы китайских автомобилей, специалисты поделились в интервью для редакции «РГ».  Одной из проблем, с которой борются владельцы иномарок из КНР в России, называется неопределенность в  вопросе антикоррозионной стойкости металла. Это связано с тем, что эти легковушки стали продаваться в стране относительно недавно, и опыт их обслуживания в местных климатических условиях еще не был полностью изучен.   Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэар уточнил, что большая часть моделей из КНР нацелены на реализацию на местном авторынке КНР и не всегда учитывает климатические особенности других стран. В связи с этим возникают сомнения относительно степени приспособленности этих автомашин к российским условиям, включая сопротивляемость коррозии, что может вызвать определенные затруднения и неудобства для владельцев в будущем.  Специалист рабочей группы при правительстве РФ по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов также высказал сомнения по поводу коррозионной стойкости кузовов иномарок из КНР. Он отмечает, что несмотря на эти опасения, конкретные выводы о прочности и долговечности кузовов иномарок из КНР можно будет сделать только через пару лет использования на дорогах страны.  Таким образом, оценка устойчивости покрытия против ржавчины остается вопросом, требующим времени для детального анализа и наблюдения.   Кроме того, к другим недостаткам автомашин из Китая относятся «мягкие» стекла, которые быстро подвержены царапинам и мутнеют со временем, а также недостаточно прочные подвески, не предназначенные для эксплуатации на магистралях страны. На ряде моделей уже после пройденного пробега в 54-64 тысяч км. начинают проявляться проблемы с шаровыми опорами и сайлентблоками.  Еще эксперты отмечают, что иномарки из Китая часто напичканы множеством электронных устройств, который не всегда способны выдержать суровые условия российских зим: экраны могут подвисать, кнопки перестают работать, а ассистенты парковки начинают издавать странные звуки. Вместо того чтобы устранять эти недоделки, бренды предпочитают выпускать новые модели.   Читайте также о том, что количество китайских марок в РФ уменьшилось в шесть раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+