Представлена внедорожная спецверсия седана Toyota Crown

Кроссовер Toyota Crown Landscape — специальное издание для Японии с суровым внешним видом. Серийная модель будет предлагаться в течение ограниченного времени.

Комментировать
Поделиться:
Представлена внедорожная спецверсия седана Toyota Crown
 Toyota расширила линейку кроссовера Crown в Японии, добавив специальную версию Landscape в рамках небольших обновлений модельного года 2024 года. Самый авантюрный вариант гибридного кроссовера имеет несколько внедорожных модификаций, что делает его более подходящим для активного отдыха.

 Crown Landscape вдохновлен концепцией Crown Outdoor, дебютировавшей в прошлом году. Как и ожидалось, некоторые вещи решили смягчить для производства, хотя автовладельцы могут довольно близко приблизиться к концепции с помощью нескольких дополнительных аксессуаров.

Учитывая, что большинство покупателей не будут брать Crown на экстремальное бездорожье, Toyota выбрала более тонкую установку с точки зрения колес. При этом вездеходные шины 245/60R18, установленные на кастомных 18-дюймовых дисках, обеспечивают достаточное сцепление с дорогой на сложной местности. Кроме того, специальная версия сидит на 25 мм выше, чем стандартный кроссовер Crown, благодаря приподнятой подвеске. 

По словам Toyota, увеличенный дорожный просвет полезен не только для обхода препятствий, но и для более высокого положения водителя и лучшей обзорности.
  Toyota Crown Crossover RS Landscape доступен исключительно для японских покупателей по цене от 6 850 000 иен или от 45 262 доллара США. Он будет продаваться в течение ограниченного времени, так как производство завершится в декабре 2024 года.

Toyota-Crown-Crossover-Landscape-Japan-3-2048x1101.webp
 
 Читайте также о том, что Toyota представила новую версию Toyota Corolla для любителей брутальности.

С конвейера сошел последний Smart Fortwo, ознаменовавший эпоху крошечных авто

Самый маленький сегмент рынка остался без внимания. Smart Fortwo прощается, не оставляя на данный момент естественного преемника. Его запуск ознаменовал собой «до» и «после». Автомобиль, по которому многие будут скучать.

 Маленькие автомобили сегодня так же распространены, как и любые другие, но несколько десятилетий назад они выглядели иначе. Smart Fortwo ознаменовал эпоху и тенденцию. Несмотря ни на что, его прощание является важной вехой как для бренда, так и для миллионов водителей по всему миру.  Истоки Smart как бренда и Fortwo как модели относятся к 1998 году. Хотя его разработка началась в начале 90-х годов, только на Парижском автосалоне 1998 года его впервые показали. Это не могло остаться незамеченным. Несмотря на свой небольшой размер в 2,5 метра в длину, он представлял собой концепцию, наполненную логикой, практичностью и функциональностью. Во все более перегруженных городах родился автомобиль, который обещал оставить в прошлом пробки и проблемы с парковкой.  Сложная разработка Smart Fortwo на ранних стадиях создавала проблемы с безопасностью. И все же это был оглушительный успех. Настолько, что компания Smart, тогда контролируемая группой Daimler, решила выпустить вторую модель — Smart ForFour. Та же концепция, но с большим количеством дверей и сидений. За более чем 25 лет коммерческой жизни Fortwo представило три разных поколения, последнее из них было представлено в 2014 году с существенными изменениями дизайна и размера — 2,69 метра. Это также стало началом электрической эры для бренда. В 2020 году дилеры реализовали более 2 млн автомобилей в 46 странах мира. Группа Daimler объявила о продаже своего завода в Хамбахе, где появился Smart, компании Ineos Automotive. В контракте предусмотрено, что в течение четырех лет завод продолжит выпуск Fortwo до 31 марта 2024 года. Этот срок уже прошел и, как и было запланировано, маленький городской автомобиль уже покинул рынок. В последние годы продажи резко упали из-за появления более бюджетных конкурентов. Не помогло и то, что он стал доступен только в электрическом формате, что в конечном итоге привело к повышению цен намного больше, чем рекомендовалось.  За это время Smart превратился из одного автомобиля в целое семейство продуктов. Немцы передали контроль над компанией своим китайским партнерам Geely Group. После этого в бренде произошли существенные изменения, которые увеличили присутствие Smart в других рыночных нишах, в частности, полностью электрических. Сегодня мы являемся свидетелями запуска таких моделей, как Smart #1 и Smart #3.  Хотя Fortwo больше не вернется на рынок, его производство закончилось, а его концепция — нет. Бренд хочет перезапустить модель, хотя и с немного измененным форматом и с другим названием. Его естественный преемник будет известен как Smart #2. Он тоже будет небольшим, но не таким маленьким, как был до сих пор. Он будет расти до тех пор, пока не преодолеет трехметровый показатель, он по-прежнему будет представлять собой кабину только с двумя сиденьями. Цель состоит в том, чтобы она была дешевой, очень дешевой. Он будет доступен только в электрической версии с запасом хода около 300 километров. Он может появиться в 2026 году.   Читайте также о том, что в Китае на тестировании запечатлели новый кроссовер Smart.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+