Представленный в Индии Mahindra XUV 3XO имеет странную связь с SsangYong
Сильно обновленный субкомпактный кроссовер Mahindra будет конкурировать с Tata Nexon и Maruti Suzuki Brezza.
Mahindra выпустила первые тизеры предстоящего малолитражного кроссовера XUV300 для индийского рынка в преддверии его официального представления 29 апреля. Новая модель со своим своеобразным названием на самом деле представляет собой значительно обновленную версию Mahindra XUV300, которая сама создана на базе SsangYong Tivoli.
Mahindra XUV300 дебютировал пять лет назад, поэтому он остро нуждался в обновлении среднего жизненного цикла, чтобы конкурировать с более новыми конкурентами. Это обновление принесет радикально измененный внешний вид, устранив устаревшие линии своего предшественника.
Тизер XUV 3XO демонстрирует часть обновленного лица с затемненной решеткой радиатора и современными фарами. Мы также увидим новые задние фонари, которые соединены через светодиодную планку во всю ширину, передающую атмосферу Renault Captur. Обновления стиля вдохновлены концептами Mahindra BE и XUV, впервые представленными в 2022 году.
Несмотря на комплексный редизайн, Mahindra XUV300 сохранит компактность своего предшественника, длина которого составляла 3995 мм и колесная база 2600 мм.
XUV 3XO будет производиться на заводе в Индии, где в настоящее время собирается уходящий XUV300. Среди конкурентов на индийском рынке — Tata Nexon, Maruti Suzuki Brezza, Kia Sonet и Hyundai Venue.
Читайте также о том, что представлен новый флагман индийской подделки Jeep Wrangler от Mahindra.
По теме
Mahindra XUV300 дебютировал пять лет назад, поэтому он остро нуждался в обновлении среднего жизненного цикла, чтобы конкурировать с более новыми конкурентами. Это обновление принесет радикально измененный внешний вид, устранив устаревшие линии своего предшественника.
Тизер XUV 3XO демонстрирует часть обновленного лица с затемненной решеткой радиатора и современными фарами. Мы также увидим новые задние фонари, которые соединены через светодиодную планку во всю ширину, передающую атмосферу Renault Captur. Обновления стиля вдохновлены концептами Mahindra BE и XUV, впервые представленными в 2022 году.
Несмотря на комплексный редизайн, Mahindra XUV300 сохранит компактность своего предшественника, длина которого составляла 3995 мм и колесная база 2600 мм.
Ожидается, что Mahindra XUV 3XO будет базироваться на платформе XUV300, заимствованном у SsangYong Tivoli. Корейская модель существует с 2015 года, но недавно получила вторую реконструкцию, приняв брендинг KG Mobility.
Сообщается, что линейка силовых агрегатов будет перенесена с Mahindra XUV300. Уходящая модель в настоящее время доступна с 1,2-литровыми бензиновыми двигателями без наддува и с турбонаддувом, а также с 1,5-литровым дизелем. Кроме того, ожидается, что позднее в этом году появится полностью электрическая версия, которая заменит XUV400, дебютировавший в 2022 году.XUV 3XO будет производиться на заводе в Индии, где в настоящее время собирается уходящий XUV300. Среди конкурентов на индийском рынке — Tata Nexon, Maruti Suzuki Brezza, Kia Sonet и Hyundai Venue.
Читайте также о том, что представлен новый флагман индийской подделки Jeep Wrangler от Mahindra.