«За рулем» рассказал, какую версию Hyundai Solaris стоит брать на вторичке России

Специалист редакции «За рулем» подготовил комментарий о том, какую модификацию Hyundai Solaris со вторичного рынка страны стоит рассматривать для покупки.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» рассказал, какую версию Hyundai Solaris стоит брать на вторичке России
 Корейская иномарка Solaris второй генерации локально производился на питерской производственной площадке и продавался в дилерских автосалонах Росси с 2017 по 2022 годы. Он существенно отличается от модели первой генерации. Перед выбором этой модели на вторичном рынке страны стоит учесть ряд особенностей.

 Вторая генерация седана комплектовалась новыми силовыми установками: G4LC 1.4 с отдачей на 100 «лошадей» из клана Kappa и G4FG 1.6 с отдачей на 123 силы. Последний вариант, обладающий большей мощностью, оказался в пять раз востребованнее по сравнению с менее мощным собратом.

 У этих агрегатов уменьшился риск появления задиров в блоках цилиндрах. Однако эта болезнь не пропала, хотя доставляет уже меньше проблем.

Представитель редакции «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, по какой причине могут возникать задиры, и как быстро можно решить эту проблему.
 Он призывает заниматься профилактикой этой «болячки». В частности, стоит отказаться от использования топлива с маркировкой АИ‐92, так как его качество отличается нестабильностью. Низкокачественный бензин лишь испортит соты нейтрализатора. Также рекомендуется прогревать двигатели перед эксплуатацией машины, менять моторное масло после проезда каждых 15 тысяч километров.

  Эксперт подчеркнул, что при официально названном ресурсе силовых установок в 200 тысяч километров на практике они ездят в 1,5-2 раза больше заявленного пробега.

Auto___Hyundai_photos_of_the_car_Hyundai_Solaris_060533_.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Tucson 2025 дебютировал с обновленным салоном и детским режимом.
4 Апреля, 2024 г.

Обновленный кроссовер Renault Captur представлен в версии Esprit Alpine

Кроссовер Clio получил новый шикарный внешний вид и большие экраны в салоне.

 Около года назад Renault провела рестайлинг супермини Clio в середине цикла, поэтому вполне естественно, что родственный кроссовер также претерпел изменения. Captur 2024 года выполнен в новейшем стиле дизайна с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями и обновленным ромбовидным логотипом. Вся передняя панель была переработана, что случается не так уж часто за время эксплуатации автомобиля.  Меньше изменений произошло в задней части, где задние фонари сохранили форму буквы «С», но теперь имеют другую графику. Renault обновила свой значок на задней двери, чтобы он соответствовал последнему фирменному стилю, и похоже, что поддельные насадки выхлопной системы теперь (к счастью) ушли в прошлое. Будем надеяться, что это признак того, что эта раздражающая тенденция начинает угасать. Интерьер выглядит знакомым, но размер сенсорного экрана информационно-развлекательной системы теперь составляет 10,4 дюйма, а диагональ самой большой цифровой комбинации приборов составляет 10,25 дюйма. В Captur 2024 года Renault убирает всю кожу из салона субкомпактного кроссовера, а также избавляется от хрома. Новая обивка изготовлена из переработанных материалов на основе возобновляемых материалов, таких как конопля. В версии начального уровня марка установит крошечный трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с., передаваемый через 6 МКПП.  Более крупный четырехцилиндровый 1,3-литровый турбоагрегат мощностью 140 л.с. работает с той же механической коробкой передач. Более мощная версия 1,3-литрового двигателя имеет мощность 160 л.с. и передает мощность на колеса через 7 АКПП с двойным сцеплением.   В качестве альтернативы можно выбрать гибридную силовую установку с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 л.с., работающим в паре с 36-киловаттным электродвигателем, высоковольтным стартер-генератором мощностью 18 кВт и аккумулятором емкостью 1,2 кВтч. Его комбинированная мощность составляет 145 л.с.  Как и ожидалось, дизельного двигателя не существует, поскольку автопроизводители, работающие в Европе, постепенно отказываются от установки масляных горелок в свои самые маленькие автомобили. Однако существует версия на LPG (сжиженный нефтяной газ) с 3-цилиндровым турбомотором объемом 1,3 литра и 6 МКПП.  Новый Renault Captur поступит в продажу в Европе в этом году, когда начнется серийное производство в Испании. Читайте также о том, что Renault будет использовать две разные платформы для нового Clio с электромотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+