Xiaomi может выпустить электрический кроссовер SU8 позднее в этом году
Вторая модель Xiaomi будет соперничать с Li Auto L9 и Porsche Cayenne. Если новая модель позаимствует стилистические черты SU7, она может выглядеть весьма привлекательно.
Вскоре после запуска своего первого автомобиля в виде полностью электрического седана китайский технологический гигант Xiaomi находится в процессе разработки электрического кроссовера. Есть предположения, что он может дебютировать до конца года.
Несмотря на то, что Xiaomi является новичком в автопромышленности, компания является хорошо известным и уважаемым брендом электронных устройств, особенно смартфонов, в Китае и других частях мира. Ее первый автомобиль SU7 получил 50 000 заказов всего через 27 минут после запуска. Бренд стремится извлечь максимальную выгоду из ажиотажа, окружающего его выход в мир электромобилей.
Стремясь извлечь выгоду из этого импульса, Xiaomi стремится предложить свою вторую модель с вариантами как с аккумуляторной батареей, так и с увеличенным запасом хода, что станет новаторским шагом для бренда.
Если судить по SU7, то Xiaomi SU8 может привлекать внимание. В сети уже появилось несколько рендеров кроссовера, в том числе те, которые подготовил независимый художник Sugar Design. На этих иллюстрациях изображен кроссовер с фарами и задними фонарями, напоминающими фары седана, но интегрированными в кузов, напоминающий Ferrari Purosangue.
Дебют SU7 уже оказал существенное влияние на стоимость бренда Xiaomi. С момента недавнего появления седана цена акций Xiaomi выросла, в результате чего ее стоимость выросла до 7,6 млрд долларов. Этот скачок стоимости увеличил стоимость Xiaomi до 55,2 млрд долларов.
Читайте также о том, что в Белоруссии начали продажи электрокара Xiaomi SU7 почти в два раза дешевле, чем в РФ.
По теме
Несмотря на то, что Xiaomi является новичком в автопромышленности, компания является хорошо известным и уважаемым брендом электронных устройств, особенно смартфонов, в Китае и других частях мира. Ее первый автомобиль SU7 получил 50 000 заказов всего через 27 минут после запуска. Бренд стремится извлечь максимальную выгоду из ажиотажа, окружающего его выход в мир электромобилей.
Стремясь извлечь выгоду из этого импульса, Xiaomi стремится предложить свою вторую модель с вариантами как с аккумуляторной батареей, так и с увеличенным запасом хода, что станет новаторским шагом для бренда.
SU7 построен на платформе Modena. Хотя для второй модели Xiaomi может показаться логичным использовать ту же архитектуру EV, отчет MyDrivers свидетельствует об обратном.
Вместо этого ожидается, что предстоящий кроссовер, потенциально названный SU8, будет иметь новую платформу, способную разместить опцию увеличения запаса хода. Эта новая модель, похожая по размеру на Porsche Cayenne, будет конкурировать с Li Auto L9, который также предлагает трансмиссию с увеличенным запасом хода.Если судить по SU7, то Xiaomi SU8 может привлекать внимание. В сети уже появилось несколько рендеров кроссовера, в том числе те, которые подготовил независимый художник Sugar Design. На этих иллюстрациях изображен кроссовер с фарами и задними фонарями, напоминающими фары седана, но интегрированными в кузов, напоминающий Ferrari Purosangue.
Дебют SU7 уже оказал существенное влияние на стоимость бренда Xiaomi. С момента недавнего появления седана цена акций Xiaomi выросла, в результате чего ее стоимость выросла до 7,6 млрд долларов. Этот скачок стоимости увеличил стоимость Xiaomi до 55,2 млрд долларов.
Читайте также о том, что в Белоруссии начали продажи электрокара Xiaomi SU7 почти в два раза дешевле, чем в РФ.