Xiaomi может выпустить электрический кроссовер SU8 позднее в этом году
Вторая модель Xiaomi будет соперничать с Li Auto L9 и Porsche Cayenne. Если новая модель позаимствует стилистические черты SU7, она может выглядеть весьма привлекательно.
Несмотря на то, что Xiaomi является новичком в автопромышленности, компания является хорошо известным и уважаемым брендом электронных устройств, особенно смартфонов, в Китае и других частях мира. Ее первый автомобиль SU7 получил 50 000 заказов всего через 27 минут после запуска. Бренд стремится извлечь максимальную выгоду из ажиотажа, окружающего его выход в мир электромобилей.
Стремясь извлечь выгоду из этого импульса, Xiaomi стремится предложить свою вторую модель с вариантами как с аккумуляторной батареей, так и с увеличенным запасом хода, что станет новаторским шагом для бренда.
Если судить по SU7, то Xiaomi SU8 может привлекать внимание. В сети уже появилось несколько рендеров кроссовера, в том числе те, которые подготовил независимый художник Sugar Design. На этих иллюстрациях изображен кроссовер с фарами и задними фонарями, напоминающими фары седана, но интегрированными в кузов, напоминающий Ferrari Purosangue.
Дебют SU7 уже оказал существенное влияние на стоимость бренда Xiaomi. С момента недавнего появления седана цена акций Xiaomi выросла, в результате чего ее стоимость выросла до 7,6 млрд долларов. Этот скачок стоимости увеличил стоимость Xiaomi до 55,2 млрд долларов.
Читайте также о том, что в Белоруссии начали продажи электрокара Xiaomi SU7 почти в два раза дешевле, чем в РФ.