Все новости / 2 Апреля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Знаменитый Suzuki Vitara 2024 года незаметно обновляется впервые за 10 лет


Suzuki, как и другие бренды, также занимается выпуском электромобилей. Однако японцы ясно дают понять, что это не убьет их автомобили с ДВС. В частности, кроссовер Vitara претерпел вторую реконструкцию за десять лет.

 Suzuki Vitara еще долго будет лидировать на рынке. Четвертое поколение этой легендарной модели, представленное на Парижском автосалоне 2014 года, присутствует на рынке уже почти десять лет. Обычно три предыдущих поколения этого внедорожника японского бренда остаются на рынке, поэтому пятая партия будет близка к представлению. Обстоятельство, которого не произойдет, поскольку производитель решил продлить срок его эксплуатации.

По теме






 Suzuki Vitara 2024 получила новый бампер, который придает передней части еще больше выразительности. Проекторы противотуманных фар были удалены, а большая центральная решетка теперь имеет более спортивный вид, поскольку она окрашена в черный глянцевый цвет. Область между фарами также затронута, поскольку на ней больше нет хромированных полос по обе стороны от значка. Где изменений нет, так это сзади.

 Suzuki также расширила линейку легкосплавных дисков новым, более аэродинамичным дизайном, а также цветовую палитру. Новые перламутровые краски «Titan Grey» и «Sphere Blue» являются частью дюжины, состоящей из пяти вариантов цвета кузова и столько же — с контрастной крышей.

Vitara также оснащена информационно-развлекательной системой Suzuki Connect с новым 9-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения через USB и Wi-Fi и совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенными помощниками вождения.
Линейка двигателей Suzuki Vitara 2024 будет доступна с двумя гибридными двигателями, хотя марка говорила и о 1,2-литровом блоке, но не предоставила более подробной информации. Там будет 1,5-литровый двигатель мощностью 116 л.с., работающий в паре с 6 АКПП, а 1.4 BoosterJet мощностью 129 л.с. оснащен технологией SHVS со встроенным стартер-генератором и литий-ионной батареей напряжением 48 В, обеспечивающей низкую мощность и скромное потребление топлива.

 Оба двигателя будут предлагаться с передним и полным приводом «ALLGRIP SELECT 4WD» с четырьмя режимами регулировки — Auto, Sport, Snow и Lock.



  Читайте также о том, что Toyota представила на тизере обновленный кроссовер Suzuki Fronx для Индии.