Toyota представила на тизере обновленный кроссовер Suzuki Fronx для Индии

Самый маленький кроссовер в индийской линейке Toyota будет называться Urban Cruiser Taisor и будет оснащаться бензиновыми и мягкими гибридными силовыми агрегатами.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила на тизере обновленный кроссовер Suzuki Fronx для Индии
 Toyota опубликовала первый тизер грядущего Urban Cruiser Taisor — Maruti Suzuki Fronx с новым брендом и последнего продукта расширенного сотрудничества между двумя фирмами. Как и ожидалось, модель разделяет большинство своих компонентов с родным братом Suzuki, хотя и с некоторыми специфичными для Toyota стилевыми особенностями, аналогично стратегии, которой следуют более крупные близнецы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder.

 Темный тизер показывает, что новый Urban Cruiser Taisor будет иметь светодиодную графику на разделенных фарах, напоминающую Land Cruiser 300 Series. Мы также можем увидеть новую решетку радиатора с эмблемой Toyota и светодиодные задние фонари во всю ширину. Профиль будет аналогичен Suzuki, хотя Toyota может добавить новые 17-дюймовые колеса наряду с измененным дизайном переднего и заднего бамперов.

Внутри малолитражный внедорожник унаследует приборную панель своего брата, включая 9-дюймовую информационно-развлекательную систему, аналоговую комбинацию приборов, проекционный дисплей и беспроводную зарядную панель.

Исполнение Urban Cruiser Taisor, длина которого близка к 3995 мм Suzuki Fronx, станет самым маленьким кроссовером Toyota, близким к Toyota Raize, продаваемому на японском рынке, но при этом меньше, чем 4180 мм модели. Toyota Yaris Cross европейской спецификации.
Компания пока не раскрыла никаких подробностей о силовой установке, но общие сведения предполагают, что они будут повторять модели Suzuki. Безнаддувный 1,2-литровый бензиновый двигатель от Baleno выдает 89 л.с., а более мощный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет мягкую гибридную систему и развивает мощность 99 л.с. В обоих случаях мощность передается на переднюю ось через механическую или автоматическую коробку передач.

 Toyota сообщает, что Urban Cruiser Taiser будет представлен в ближайшее время. По данным Autocar India, объявление цен ожидается 3 апреля. То же издание предполагает, что первые поставки в Индию начнутся в конце апреля или начале мая со ссылкой на источники дилеров. Неясно, будет ли Toyota экспортировать внедорожник на другие рынки, поскольку у нее уже есть предложения аналогичного размера в сегменте малолитражных автомобилей.


Читайте также о том, что Toyota 4Runner 2025 года представит первое крупное обновление за 15 лет.
  • Егор Панов
    Так уже была история, когда тойота взяла модель сузуки и потом была вынуждена её снять с продажи, тупо из-за отсутствия спроса. Потому что сузуки оказалась банально доступнее и лучше по качеству
    3 Апреля, 2024
Добавить комментарий

Эксперт «ЗР» провел исследование и выяснил, что поменялось в шинной сфере

Редакции специализированного издания «За рулем» изучило авторынок сезонных покрышек в нашей стране.

 После введения антироссийских санкционных ограничений производители покрышек продолжали свою работу в России. При этом последствия санкций на шинную отрасль стали очевидны. Специалист «За рулем» Сергей Зиновьев опубликовал сведения о своем исследовании и изучил перспективы покрышек резины из КНР на отечественном авторынке, которые заполнили прилавки магазинов.  Основными участниками на рынке покрышек в нашей стране стали такие марки: «Кама», владеющая брендами «Кама», Viatti, Forza, Ikon Tyres (Ikon, Nokian, Nordman), S8 Capital, Gislaved, Cordiant, Torero (ранее Matador, Tunga, Tyrex), Pirelli (Pirelli, Amtel, Formula), Yokohama и «Белшина». «По словам эксперта, на рынке шин не ожидается такого существенного переворота, как в категории моделей авто без пробега. При этом производители из КНР, такие как Triangle, Sailun, Linglong, Landsail, Delinte, Nankang, Evergreen, Kapsen, нацелены воспользоваться неопределенностью в свою пользу, но у них не так много возможностей для реализации своих планов. У отечественной промышленности по выпуску резины для автомашин в целом нет серьезных проблем с их выпуском, поскольку имеется достаточно сырья, в том числе и поставляемого из дружественных государств. Однако возникают сложности с химическими добавками, которые нужны для обеспечения сцепных характеристик рисунка протектора.  Читайте также о том, что глупо россиянам иметь два комплекта сезонной резины на литье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+