Renault будет использовать две разные платформы для нового Clio с электромотором

Если в 2024 году главным героем был Renault 5, ожидающий этой осенью более кроссоверной версии под названием «4», то 2025 год может стать годом Clio. К появлению готовится его шестое поколение.

Комментировать
Поделиться:
Renault будет использовать две разные платформы для нового Clio с электромотором
 Появление нового Renault Clio ожидается в середине следующего года, а в путь он выйдет в 2026 году. Конечно, запуск 100% электрического варианта не будет первым из французских приоритетов.

 Британское СМИ Autocar дало несколько интересных предположений о том, как Renault сделает Clio пятой электрической моделью в обновленном семействе после новых или будущих Megane, 5, 4 и Twingo.

 С одной стороны, новое поколение Renault Clio продолжит использовать текущую платформу CMF-B для версий с двигателем внутреннего сгорания. Бензин по-прежнему будет главным героем, но исключительно, поскольку дизельные двигатели dCi в конечном итоге исчезнут из модельного ряда.

 Полногибридная, микрогибридная и даже подключаемая гибридная технологии E-Tech, унаследовавшие систему Captur, должны занять половину будущей линейки Clio, особенно в ее зачаточном состоянии. Варианты LPG с маркировкой ECO по-прежнему будут оставаться ценным дополнительным оборудованием.

Будущий электрический Clio будет использовать вариацию той же платформы, что и Renault 5. С другой стороны, ожидается, что будущий Renault Clio также перейдет на 100% электрическую технологию, но на основе вариации новой платформы AmpR Small, поддерживающей недавно представленный Renault 5.
Фактически, эта архитектура будет доступна в трех размерах: самый маленький для будущего возрожденного электрического Twingo; промежуточный для новых Рено 5 и 4; и больший по размеру для вышеупомянутого Clio. Поскольку эта архитектура примерно на 60 процентов состоит из общих компонентов с CMF-B, перенос корпуса из одного в другой будет проще простого.

 Между обеими версиями ожидаются существенные эстетические изменения, в то время как обе адаптируются к функциям, которые мы видели в последнее время в Scenic, Megane, Austral и т. д., оставляя более ретро-сторону меньшим электрическим версиям линейки Renault.

 Будущий электрический Renault Clio займет промежуточное место между Renault 5 и 4, примерно на 20 мм меньше, и Megane, уже находящимся в более высоком сегменте. То же самое произойдет и с ценами: ожидая, пока «5» преодолеет барьер ниже 25 000 евро, ожидается, что будущий Clio «закрепится» на отметке 30 000 евро.

renault-clio-dos-plataformas-nueva-generacion-electrico-hibrido-2024101256-1711956287_4.webp

  Читайте также о том, что абсолютно новый Renault Duster превратят в крутой пикап.

Audi не замедлит планы по выпуску электрокаров, сокращая ДВС к 2033 году

Автопроизводитель заявляет, что автомобили с ДВС будут продаваться в таких низких количествах, что их производство станет нецелесообразным.

 Audi выпустит свои последние новые модели с ДВС в 2026 году. Бренд уточняет, что электрификация — единственный способ соответствовать стандартам выбросов.  Глава Audi Гернот Дёлльнер заявил, что немецкий производитель не будет менять свои планы по электрификации, несмотря на растущий скептицизм на рынке. Audi по-прежнему полагает, что с 2026 года произойдет значительное сокращение продаж моделей с ДВС.  Дёлльнер занял высший пост в Audi в прошлом году. Ему поручили вернуть фирму на передовые позиции отрасли. Его первой задачей было уравнять продуктовую стратегию, первоначально сосредоточив внимание на двух моделях, основанных на платформе PPE. Затем фирма переключит фокус на запуск более 20 новых моделей в 2024 и 2025 годах, а затем примет «целенаправленный и менее сложный целевой портфель к 2030 году». В беседе с Auto News Дёлльнер отметил, что Audi по-прежнему планирует прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания в Европе и Северной Америке к 2033 году. Дёлльнер также сообщил, что Audi приступила к стандартизации компонентов и постепенно покинет сегмент автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. «Значительное сокращение объемов продаж двигателей внутреннего сгорания» ожидается уже в 2026 году, сказал он, а это означает, что продолжать производство таких автомобилей больше не будет экономически целесообразно.   В своем интервью Дёлльнер добавил, что даже если Дональд Трамп победит на президентских выборах в США в этом году и если правые популисты победят в Европейском парламенте, электромобильность останется единственным способом удовлетворить требования по выбросам CO2 и выбросам выхлопных газов.  Читайте также о том, что Audi E-Tron GT дважды отозвали из-за проблем с аккумулятором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+