Все новости / 1 Апреля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Renault будет использовать две разные платформы для нового Clio с электромотором


Если в 2024 году главным героем был Renault 5, ожидающий этой осенью более кроссоверной версии под названием «4», то 2025 год может стать годом Clio. К появлению готовится его шестое поколение.

 Появление нового Renault Clio ожидается в середине следующего года, а в путь он выйдет в 2026 году. Конечно, запуск 100% электрического варианта не будет первым из французских приоритетов.

По теме






 Британское СМИ Autocar дало несколько интересных предположений о том, как Renault сделает Clio пятой электрической моделью в обновленном семействе после новых или будущих Megane, 5, 4 и Twingo.

 С одной стороны, новое поколение Renault Clio продолжит использовать текущую платформу CMF-B для версий с двигателем внутреннего сгорания. Бензин по-прежнему будет главным героем, но исключительно, поскольку дизельные двигатели dCi в конечном итоге исчезнут из модельного ряда.

 Полногибридная, микрогибридная и даже подключаемая гибридная технологии E-Tech, унаследовавшие систему Captur, должны занять половину будущей линейки Clio, особенно в ее зачаточном состоянии. Варианты LPG с маркировкой ECO по-прежнему будут оставаться ценным дополнительным оборудованием.

Будущий электрический Clio будет использовать вариацию той же платформы, что и Renault 5. С другой стороны, ожидается, что будущий Renault Clio также перейдет на 100% электрическую технологию, но на основе вариации новой платформы AmpR Small, поддерживающей недавно представленный Renault 5.
Фактически, эта архитектура будет доступна в трех размерах: самый маленький для будущего возрожденного электрического Twingo; промежуточный для новых Рено 5 и 4; и больший по размеру для вышеупомянутого Clio. Поскольку эта архитектура примерно на 60 процентов состоит из общих компонентов с CMF-B, перенос корпуса из одного в другой будет проще простого.

 Между обеими версиями ожидаются существенные эстетические изменения, в то время как обе адаптируются к функциям, которые мы видели в последнее время в Scenic, Megane, Austral и т. д., оставляя более ретро-сторону меньшим электрическим версиям линейки Renault.

 Будущий электрический Renault Clio займет промежуточное место между Renault 5 и 4, примерно на 20 мм меньше, и Megane, уже находящимся в более высоком сегменте. То же самое произойдет и с ценами: ожидая, пока «5» преодолеет барьер ниже 25 000 евро, ожидается, что будущий Clio «закрепится» на отметке 30 000 евро.



  Читайте также о том, что абсолютно новый Renault Duster превратят в крутой пикап.