Renault будет использовать две разные платформы для нового Clio с электромотором
Если в 2024 году главным героем был Renault 5, ожидающий этой осенью более кроссоверной версии под названием «4», то 2025 год может стать годом Clio. К появлению готовится его шестое поколение.
Британское СМИ Autocar дало несколько интересных предположений о том, как Renault сделает Clio пятой электрической моделью в обновленном семействе после новых или будущих Megane, 5, 4 и Twingo.
С одной стороны, новое поколение Renault Clio продолжит использовать текущую платформу CMF-B для версий с двигателем внутреннего сгорания. Бензин по-прежнему будет главным героем, но исключительно, поскольку дизельные двигатели dCi в конечном итоге исчезнут из модельного ряда.
Полногибридная, микрогибридная и даже подключаемая гибридная технологии E-Tech, унаследовавшие систему Captur, должны занять половину будущей линейки Clio, особенно в ее зачаточном состоянии. Варианты LPG с маркировкой ECO по-прежнему будут оставаться ценным дополнительным оборудованием.
Между обеими версиями ожидаются существенные эстетические изменения, в то время как обе адаптируются к функциям, которые мы видели в последнее время в Scenic, Megane, Austral и т. д., оставляя более ретро-сторону меньшим электрическим версиям линейки Renault.
Будущий электрический Renault Clio займет промежуточное место между Renault 5 и 4, примерно на 20 мм меньше, и Megane, уже находящимся в более высоком сегменте. То же самое произойдет и с ценами: ожидая, пока «5» преодолеет барьер ниже 25 000 евро, ожидается, что будущий Clio «закрепится» на отметке 30 000 евро.
Читайте также о том, что абсолютно новый Renault Duster превратят в крутой пикап.