Новый хэтчбек Kia K4 дебютировал после седана в североамериканской линейке

Компания Kia решила удивить мир, поделившись первым взглядом на предстоящий пятидверный хэтчбек K4.

Комментировать
Поделиться:
Новый хэтчбек Kia K4 дебютировал после седана в североамериканской линейке
 Kia верит, что будущее автомобильной промышленности будет включать в себя не только кроссоверы, и удивила первым взглядом на пятидверный хэтчбек K4, который вскоре присоединится к седану в линейке автомобилей в США.

 Автопроизводитель представил первый взгляд на автомобиль сегодня во время презентации седана K4 на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Все заранее знали о дебюте компактного седана, но компания молчала о планах относительно версии хэтчбека на замену Forte.

 Этот автомобиль будет продаваться в США позже, чем седан. Судя по ранним рендерам, мало что изменится, кроме линии крыши и задней части, чтобы превратить седан в хэтчбек. Неясно, будут ли модели использовать все силовые агрегаты, седан K4 будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. 2,0-литровый двигатель начального уровня развивает мощность 147 л.с. и 179 Нм, а 1,6-литровый вариант с турбонаддувом — 190 л.с. и 264 Нм.

Kia отдает приоритет комфорту и безопасности автомобиля. Наряду с такими функциями, как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и технология предотвращения столкновений, автомобиль оснащен акустическим стеклом на лобовом стекле и шумопонижающими шинами, что поднимает его общее ощущение на более премиальный уровень.
Кроме того, он может быть оснащен массивным изогнутым дисплеем, обеспечивающим беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto. K4 также может похвастаться функцией голосового помощника, поддерживает обновления по беспроводной сети и даже обеспечивает удобство разблокировки телефона.

 Kia пока не сообщила, когда намерена полностью представить пятидверный хэтчбек K4, но седан начнет доступен покупателям во второй половине 2024 года.

2025-Kia-K4-5-Door-Hatch-NYIAS-6-2048x1134.webp

  Читайте также о том, что Kia K4 2025 года дебютировалhttps://carsweek.ru/news/avtonovinki/1282531/ с турбонаддувом с другой стороны планеты.
27 Марта, 2024 г.

Hyundai Tucson 2025 представлен с новым интерьером и детским режимом

Компактный кроссовер Hyundai после обновления выигрывает от небольшого увеличения количества вариантов гибридной и подключаемой гибридной трансмиссии.

 Обновленный Hyundai Tucson 2025 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке с рядом обновлений. Он выглядит острее, чем раньше, в обычных комплектациях, N Line и XRT, но изюминкой является обновленный интерьер, в который добавлены новейшие технологии Hyundai.  Обновление среднего жизненного цикла Tucson четвертого поколения представлено в Корее в ноябре 2023 года, через три года после его дебюта. Сегодня Hyundai показала североамериканскую и европейскую версии обновленной модели, которые выглядят практически идентично.  Изменения касаются нового переднего бампера, который приобрел более квадратный вид, и свежих ДХО в обновленной решетке радиатора. Стандартная модель оснащена увеличенными передними и задними защитными пластинами с алюминиевой отделкой, N Line выглядит более спортивно благодаря отделке в цвет кузова, а XRT имеет более тяжелую пластиковую обшивку и более высокие рейлинги на крыше. Tucson 2025 года имеет полностью переработанный интерьер с панорамным изогнутым дисплеем с двумя 12,3-дюймовыми экранами, которые можно дополнительно комбинировать с 12-дюймовым цветным HUD.  Hyundai вернулась к ручкам вместо сенсорных кнопок для климат-контроля и функций настройки громкости/звука. Также есть новое рулевое колесо, подставка для приборной панели над перчаточным ящиком и перемещенная панель беспроводной зарядки.   Интересной особенностью гибридной и подключаемой гибридной версий Tucson является выбираемый «Режим ребенка». Этот режим разработан для людей с младенцами или домашними животными, поскольку он «помогает снизить резкость начального ускорения, сглаживая действия водителя, создавая более плавное ощущение ускорения для пассажиров».  Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2025 года заимствована из предыдущей модели, при этом обновления ограничены электрифицированными моделями линейки, которые стали немного более мощными.  Tucson Hybrid оснащен знакомым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь сочетается с более мощным электродвигателем мощностью 64 л.с. вместо 59 л.с., а также аккумуляторной батареей емкостью 1,49 кВтч. В результате совокупная мощность немного увеличилась до 231 л.с.  Подключаемый гибрид Tucson сочетает в себе тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и более мощный электродвигатель мощностью 97 л.с. вместо 90 л.с. батарею емкостью 13,8 кВтч и 6-цилиндровый двигатель. Комбинированная мощность возрастает до 268 л.с.  Неэлектрифицированная версия оснащена обычным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 187 л.с., который передается на передние или все четыре колеса через 8 АКПП.   Читайте также о том, что американские Hyundai Tucson и Santa Cruz 2025 года готовятся к автосалону в Нью-Йорке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+