Hyundai Tucson 2025 представлен с новым интерьером и детским режимом

Компактный кроссовер Hyundai после обновления выигрывает от небольшого увеличения количества вариантов гибридной и подключаемой гибридной трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Tucson 2025 представлен с новым интерьером и детским режимом
 Обновленный Hyundai Tucson 2025 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке с рядом обновлений. Он выглядит острее, чем раньше, в обычных комплектациях, N Line и XRT, но изюминкой является обновленный интерьер, в который добавлены новейшие технологии Hyundai.

 Обновление среднего жизненного цикла Tucson четвертого поколения представлено в Корее в ноябре 2023 года, через три года после его дебюта. Сегодня Hyundai показала североамериканскую и европейскую версии обновленной модели, которые выглядят практически идентично.

 Изменения касаются нового переднего бампера, который приобрел более квадратный вид, и свежих ДХО в обновленной решетке радиатора. Стандартная модель оснащена увеличенными передними и задними защитными пластинами с алюминиевой отделкой, N Line выглядит более спортивно благодаря отделке в цвет кузова, а XRT имеет более тяжелую пластиковую обшивку и более высокие рейлинги на крыше.

Tucson 2025 года имеет полностью переработанный интерьер с панорамным изогнутым дисплеем с двумя 12,3-дюймовыми экранами, которые можно дополнительно комбинировать с 12-дюймовым цветным HUD.
 Hyundai вернулась к ручкам вместо сенсорных кнопок для климат-контроля и функций настройки громкости/звука. Также есть новое рулевое колесо, подставка для приборной панели над перчаточным ящиком и перемещенная панель беспроводной зарядки.

2025-Hyundai-Tucson-Europe-8-2048x1024.webp

  Интересной особенностью гибридной и подключаемой гибридной версий Tucson является выбираемый «Режим ребенка». Этот режим разработан для людей с младенцами или домашними животными, поскольку он «помогает снизить резкость начального ускорения, сглаживая действия водителя, создавая более плавное ощущение ускорения для пассажиров».

 Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2025 года заимствована из предыдущей модели, при этом обновления ограничены электрифицированными моделями линейки, которые стали немного более мощными.

 Tucson Hybrid оснащен знакомым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь сочетается с более мощным электродвигателем мощностью 64 л.с. вместо 59 л.с., а также аккумуляторной батареей емкостью 1,49 кВтч. В результате совокупная мощность немного увеличилась до 231 л.с.

 Подключаемый гибрид Tucson сочетает в себе тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и более мощный электродвигатель мощностью 97 л.с. вместо 90 л.с. батарею емкостью 13,8 кВтч и 6-цилиндровый двигатель. Комбинированная мощность возрастает до 268 л.с.

 Неэлектрифицированная версия оснащена обычным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 187 л.с., который передается на передние или все четыре колеса через 8 АКПП.

  Читайте также о том, что американские Hyundai Tucson и Santa Cruz 2025 года готовятся к автосалону в Нью-Йорке.
27 Марта, 2024 г.

Kia K4 2025 года дебютировал с турбонаддувом с другой стороны планеты

Совершенно новый Kia K4 заменит Forte с двигателями 2.0 N/A и 1.6 с турбонаддувом на рынке США.

 Модельный ряд Kia K4 для американского рынка будет доступен покупателям с двумя вариантами бензиновых двигателей внутреннего сгорания.  Опцией начального уровня будет 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 Нм, такие же показатели мощности, что и у Forte начального уровня 2024 года. Мощность передается на передние колеса через «Интеллектуальную вариаторную трансмиссию», как называет Kia, более разумный подход к трансмиссии CVT.  Те, кто хочет немного больше возможностей, могут выбрать 1,6-литровый вариант с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. Это немного ниже по мощности по сравнению с предыдущим 1,6-цилиндровым двигателем Forte с его 205 л.с., но крутящий момент остается прежним. Модели с турбонаддувом также оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.  Чтобы получить максимальную управляемость от нового Kia K4, вам придется выбрать модели GT-Line или GT-Line Turbo. В дополнение к обязательным элементам оформления GT-Line, которые включают 18-дюймовые колеса, черные глянцевые акценты и матовую хромированную поясную линию. Модели, оснащенные более крупными 18-дюймовыми дисками, также получат акустические шины для снижения дорожного шума, а все модели K4 получат акустическое лобовое стекло. Kia прилагает все усилия для обеспечения безопасности, утверждая, что функции активной безопасности K4 взяты из сегмента выше. Вы получаете обычный набор систем помощи при поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений. Опционально доступна система Evasive Steering Assist, которая может «помогать» водителю в рулевом управлении для смягчения столкновений, отправляя автомобиль на свободное пространство, если он видит, что вы собираетесь врезаться. Всего на K4 доступно 29 функций ADAS, а пассивная безопасность включает в себя восемь стандартных подушек безопасности.   Kia K4 имеет общую длину 185,4 дюйма и ширину 72,8 дюйма, при этом K4 имеет самую широкую и большую занимаемую площадь в классе компактных седанов.  Внутренние функции включают беспроводную связь Apple Car Play и Android Auto, а интеллектуальное устройство с поддержкой NFC, такое как телефон или часы, можно использовать для разблокировки и запуска K4. Имеется обязательный голосовой помощник «Привет, Киа», при этом внимание было уделено ускорению вычислительной мощности и добавлению OTA-обновлений, заимствованных технологий у EV9.  Kia K4 2025 года будет доступен покупателям в США во второй половине 2024 года.   Читайте также о том, что Kia EV9 GT 2025 вышел на трассу как высокопроизводительный трехрядный электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+